- 30 ноября 2011 16:21
- Новость
Корейская авиакомпания присматривается к аэропорту «Уфа»
На базе Международного аэропорта «Уфа» может появиться крупный стыковочный центр для туристических и грузовых авиаперевозок на территории Поволжья, Уральского и Западносибирского федеральных округов. В ходе недавнего визита в республику корейская авиакомпания «Korean Air» выразила желание организовать прямые регулярные рейсы между Уфой и Южной Кореей. Говорит генеральный директор компании «Корпорация развития Республики Башкортостан» Айдар Гареев: «Изучается возможность организации работы авиакомпании на этом направлении. Для себя я понял, что, в первую очередь, они все-таки заинтересованы изучить вопрос грузоперевозок, вопрос создания соответствующего терминала, который позволит им использовать как перевалочную базу именно Уфу. Пассажирские перевозки — это больше сопутствующие, туристические перевозки, может быть, чартерные поездки, но все-таки здесь рассматриваются транзитные полеты».
Айдар Гареев рассказал, чем обусловлен интерес со стороны корейцев именно к международному аэропорту «Уфа»: «Здесь нужно смотреть на несколько вещей. Начнем с географических: это две федеральные автотрассы, которые соединяются в Уфе (М5 и М7); это железная дорога, которая фактически является частью Транссибирской магистрали, и водные артерии, которые тоже могут быть использованы для грузоперевозок. И второй момент: близость городов и областных центров, буквально в 400-500 км находятся такие города, как Казань, Самара, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, и в этом плане интересно расположение самой Уфы. Думаю, что это тоже может повлиять на выбор данного авиаперевозчика».
На данном этапе рано говорить о каких-то твердых намерениях. Обеим сторонам предстоит провести довольно большой объем маркетинговых исследований. А окончательных решений следует ожидать не раньше, чем через полгода.
Галия Кабирова
Айдар Гареев рассказал, чем обусловлен интерес со стороны корейцев именно к международному аэропорту «Уфа»: «Здесь нужно смотреть на несколько вещей. Начнем с географических: это две федеральные автотрассы, которые соединяются в Уфе (М5 и М7); это железная дорога, которая фактически является частью Транссибирской магистрали, и водные артерии, которые тоже могут быть использованы для грузоперевозок. И второй момент: близость городов и областных центров, буквально в 400-500 км находятся такие города, как Казань, Самара, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, и в этом плане интересно расположение самой Уфы. Думаю, что это тоже может повлиять на выбор данного авиаперевозчика».
На данном этапе рано говорить о каких-то твердых намерениях. Обеим сторонам предстоит провести довольно большой объем маркетинговых исследований. А окончательных решений следует ожидать не раньше, чем через полгода.
Галия Кабирова
Популярное
1
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
2
«Высокие проценты практически заморозили темпы деловой активности»: что думают эксперты о возможном снижении ключевой ставки?
3
Сибайский ГОК теперь принадлежит «Полиметаллу»
4
Сибайский ГОК, добыча полезных ископаемых, лаборатории кампуса: как прошёл второй день на форуме «Зауралье»
5
В Башкирии предлагаемая зарплата выросла до 73,5 тыс. рублей
Последние новости