- 24 октября 2011 12:45
- Новость
Строительство автодорожного тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфа будет продолжено на основе государственно-частного партнерства
Лента новостей
Уже около 20 лет в городе не могут закончить строительство автодорожного тоннеля в створе мостового перехода через реку Уфа.
Возведение тоннеля, который начали строить еще в 1992 году, на сегодня заморожено. А на его поддержание ежегодно выделяется до 200 млн рублей. На реализацию проекта уже потрачено около 2 млрд рублей, но проблема в том, что для завершения строительства необходим очень большой объем средств, говорит заместитель министра экономического развития республики Флюр Асадуллин: «Тоннель нужен, но вопрос в том, что на окончание строительства требуется примерно 9 млрд рублей. Если мы тоннель решим законсервировать, то на его консервацию потребуется примерно такая же сумма — в районе 8 млрд рублей. Поэтому сейчас минэкономразвития проводит ряд совещаний на тему дальнейшего строительства тоннеля. Главная задача — найти деньги».
Строительство тоннеля будет развиваться по линии государственно-частного партнерства, то есть необходимо привлечение частных инвестиций. Насколько инвесторы заинтересованы в данном проекте, рассказывает ведущий специалист отдела федеральных программ госкомтранса Башкирии Айдар Гареев: «В инвесторах недостатка нет, как в зарубежных, так и в российских. Единственное — нужно определить, на каких условиях с кем работать. Рассматриваются несколько вариантов, возможность развития транспортной инфраструктуры: вдоль дороги построить кафе, гостиницы, кемпинги, заправки. Здесь к каждому инвестору индивидуальный подход, и условия мы уже на месте определяем».
Транспортный коридор, соединяющий трассы М5 и М7, планируют реализовать до 2016 года. Как только правительство определится, на каких условиях сотрудничать с теми или иными инвесторами, к строительным работам можно будет приступить незамедлительно, поскольку погодные условия никак не влияют на работы внутри тоннеля.
Галия Кабирова
Возведение тоннеля, который начали строить еще в 1992 году, на сегодня заморожено. А на его поддержание ежегодно выделяется до 200 млн рублей. На реализацию проекта уже потрачено около 2 млрд рублей, но проблема в том, что для завершения строительства необходим очень большой объем средств, говорит заместитель министра экономического развития республики Флюр Асадуллин: «Тоннель нужен, но вопрос в том, что на окончание строительства требуется примерно 9 млрд рублей. Если мы тоннель решим законсервировать, то на его консервацию потребуется примерно такая же сумма — в районе 8 млрд рублей. Поэтому сейчас минэкономразвития проводит ряд совещаний на тему дальнейшего строительства тоннеля. Главная задача — найти деньги».
Строительство тоннеля будет развиваться по линии государственно-частного партнерства, то есть необходимо привлечение частных инвестиций. Насколько инвесторы заинтересованы в данном проекте, рассказывает ведущий специалист отдела федеральных программ госкомтранса Башкирии Айдар Гареев: «В инвесторах недостатка нет, как в зарубежных, так и в российских. Единственное — нужно определить, на каких условиях с кем работать. Рассматриваются несколько вариантов, возможность развития транспортной инфраструктуры: вдоль дороги построить кафе, гостиницы, кемпинги, заправки. Здесь к каждому инвестору индивидуальный подход, и условия мы уже на месте определяем».
Транспортный коридор, соединяющий трассы М5 и М7, планируют реализовать до 2016 года. Как только правительство определится, на каких условиях сотрудничать с теми или иными инвесторами, к строительным работам можно будет приступить незамедлительно, поскольку погодные условия никак не влияют на работы внутри тоннеля.
Галия Кабирова
Рекомендуем:
Популярное
1
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
2
ИИ снова на пьедестале: ежегодное аналитическое исследование трендов цифровизации представил «Ростелеком»
3
Двум уфимцам, лишившим людей жилья на 18 млн рублей, вынесли приговор
4
В Башкирии представили зимний автомаршрут
5
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
Последние новости

