- 05 октября 2011 12:02
- Новость
У местных производителей появилась возможность реализовывать продукцию на площадях международного уровня
Лента новостей
В Уфе открылся гипермаркет, который принадлежит одним из крупнейших в мире ритейлеров — торговой группе «Auchan». Он стал 45-м гипермаркетом на территории России.
Торговая площадь гипермаркета «Ашан» составляет 13 000 кв. м. Предполагаемая проходимость — не менее 8 000 покупателей в день. А объем инвестиций, вложенных в реализацию проекта, составил более 500 млн рублей. О том, какое значение для региона имеет открытие гипермаркета под мировым брендом, говорит мэр города Павел Качкаев: «Отсутствие брендов мирового уровня означает, что в данном регионе инвестиционный климат недостаточно нормальный. Если появляются такие бренды, как «Икеа», «Ашан», «Оби», «Леруа Мерлен», «Касторама», это значит, что инвестиционный климат вполне достойный, и республика развивается в нужном направлении».
Открытие любого крупного магазина — это поступления в бюджет, новые рабочие места и повышение культуры торговли, а гипермаркеты такого уровня, как «Ашан», — это еще и площадка для развития местных товаропроизводителей и предприятий, подчеркнул заместитель премьер-министра правительства Башкирии Анвар Махмутов: «Когда присутствуют такие крупные предприятия торговли, это возможность лишний раз выйти на более высокий уровень торговли и производства. Мы приветствуем эту политику компании «Ашан» и поддерживаем такие компании, которые приходят к нам в республику и способствуют развитию ее промышленности и брендов в том числе».
Стратегия торговой группы «Ашан» относительно регионов направлена на привлечение как можно большего количества местных поставщиков, чтобы покупатели могли приобрести соответствующие товары, к которым они привыкли. О перспективах развития производителей республики рассказал директор «Ашан-Россия» Жан-Пьер Жермен: «Если у нас устанавливаются хорошие отношения с местными поставщиками, то некоторые из них становятся национальными. И мы будем считать, что наш проект подойдет к завершению, когда из регионального поставщик превратится в национального и выйдет на международный уровень».
В «Ашане» представлено 46 000 наименований товаров. На сегодня заявлено 70 локальных поставщиков, отмечает директор гипермаркета Татьяна Кордюкова: «Со многими из них еще ведутся переговорные сессии, мы ждем подписания документов. Главное для нас, чтобы поставщик предоставил качество для покупателей, справился с теми объемами, которые нужно поставлять в «Ашан». Многие идут на это, многие готовы, поэтому до конца декабря мы готовы будем всех поставщиков из этого списка уже принимать у себя».
Крупный проект под названием «Мега» должен завершиться в декабре этого года. В перспективе ближайших двух-трех лет запланировано появление еще одного гипермаркета «Ашан» в Сипайлово или в районе моста через Белую в сторону Затона.
Галия Кабирова
Торговая площадь гипермаркета «Ашан» составляет 13 000 кв. м. Предполагаемая проходимость — не менее 8 000 покупателей в день. А объем инвестиций, вложенных в реализацию проекта, составил более 500 млн рублей. О том, какое значение для региона имеет открытие гипермаркета под мировым брендом, говорит мэр города Павел Качкаев: «Отсутствие брендов мирового уровня означает, что в данном регионе инвестиционный климат недостаточно нормальный. Если появляются такие бренды, как «Икеа», «Ашан», «Оби», «Леруа Мерлен», «Касторама», это значит, что инвестиционный климат вполне достойный, и республика развивается в нужном направлении».
Открытие любого крупного магазина — это поступления в бюджет, новые рабочие места и повышение культуры торговли, а гипермаркеты такого уровня, как «Ашан», — это еще и площадка для развития местных товаропроизводителей и предприятий, подчеркнул заместитель премьер-министра правительства Башкирии Анвар Махмутов: «Когда присутствуют такие крупные предприятия торговли, это возможность лишний раз выйти на более высокий уровень торговли и производства. Мы приветствуем эту политику компании «Ашан» и поддерживаем такие компании, которые приходят к нам в республику и способствуют развитию ее промышленности и брендов в том числе».
Стратегия торговой группы «Ашан» относительно регионов направлена на привлечение как можно большего количества местных поставщиков, чтобы покупатели могли приобрести соответствующие товары, к которым они привыкли. О перспективах развития производителей республики рассказал директор «Ашан-Россия» Жан-Пьер Жермен: «Если у нас устанавливаются хорошие отношения с местными поставщиками, то некоторые из них становятся национальными. И мы будем считать, что наш проект подойдет к завершению, когда из регионального поставщик превратится в национального и выйдет на международный уровень».
В «Ашане» представлено 46 000 наименований товаров. На сегодня заявлено 70 локальных поставщиков, отмечает директор гипермаркета Татьяна Кордюкова: «Со многими из них еще ведутся переговорные сессии, мы ждем подписания документов. Главное для нас, чтобы поставщик предоставил качество для покупателей, справился с теми объемами, которые нужно поставлять в «Ашан». Многие идут на это, многие готовы, поэтому до конца декабря мы готовы будем всех поставщиков из этого списка уже принимать у себя».
Крупный проект под названием «Мега» должен завершиться в декабре этого года. В перспективе ближайших двух-трех лет запланировано появление еще одного гипермаркета «Ашан» в Сипайлово или в районе моста через Белую в сторону Затона.
Галия Кабирова
Рекомендуем:
Популярное
1
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
2
Двум уфимцам, лишившим людей жилья на 18 млн рублей, вынесли приговор
3
В Башкирии представили зимний автомаршрут
4
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
5
Утром таблицы, днем презентации: VK Workspace изучил привычки россиян при работе с онлайн-файлами
Последние новости

