- 04 августа 2011 11:38
- Новость
Башкирская торговая ассоциация активно взялась за пиар республиканских товаропроизводителей
«Выбирай свое — покупай родное!». С таким обращением выступили организаторы одноименной акции, целью которой является продвижение башкирских продуктов на продовольственном рынке. В магазинах уже можно найти специальные ценники и информацию на стендах. Однако снижения цен на выпускаемую в Башкирии продукцию чиновники прогнозировать не берутся.
Инициатором акции выступила Башкирская торговая ассоциация. Суть заключается в том, чтобы вернуть продукции республики прежнюю популярность. Председатель ассоциации Ильдар Гарифуллин считает, что в данный момент на прилавках магазинов основное пространство занимает продукция других регионов, а покупка башкирской продукции — это взнос в республиканский бюджет: «Мы хотим, как патриоты, поддержать товаропроизводителей. Поддержка нашего производства — это пополнение нашего бюджета. Мы решаем все свои социальные вопросы, вопросы ремонта ЖКХ, ремонта дорог и т.д.».
По словам организаторов, акция не нарушает буквы антимонопольного законодательства и является лишь своего рода агитацией родного продукта. И привычные бренды других регионов на прилавках магазинов стеснены не будут. Но и существенного снижения цен на башкирскую продукцию чиновники не обещают. Ильдар Гарифуллин уверен, что производители сами остановятся на демократичных ценах: «Мы, наоборот, создаем конкуренцию на рынке. И надеемся, что за счет конкуренции будут доступные цены. Предприятия торговли сами заинтересованы повысить лояльность покупателей, потому что у населения большой спрос на данный продукт».
Об участии в акции уже заявили более 300 предприятий. Акция будет действовать до 1 января 2012 года, а при необходимости будет продлена.
Регина Гильданова
Инициатором акции выступила Башкирская торговая ассоциация. Суть заключается в том, чтобы вернуть продукции республики прежнюю популярность. Председатель ассоциации Ильдар Гарифуллин считает, что в данный момент на прилавках магазинов основное пространство занимает продукция других регионов, а покупка башкирской продукции — это взнос в республиканский бюджет: «Мы хотим, как патриоты, поддержать товаропроизводителей. Поддержка нашего производства — это пополнение нашего бюджета. Мы решаем все свои социальные вопросы, вопросы ремонта ЖКХ, ремонта дорог и т.д.».
По словам организаторов, акция не нарушает буквы антимонопольного законодательства и является лишь своего рода агитацией родного продукта. И привычные бренды других регионов на прилавках магазинов стеснены не будут. Но и существенного снижения цен на башкирскую продукцию чиновники не обещают. Ильдар Гарифуллин уверен, что производители сами остановятся на демократичных ценах: «Мы, наоборот, создаем конкуренцию на рынке. И надеемся, что за счет конкуренции будут доступные цены. Предприятия торговли сами заинтересованы повысить лояльность покупателей, потому что у населения большой спрос на данный продукт».
Об участии в акции уже заявили более 300 предприятий. Акция будет действовать до 1 января 2012 года, а при необходимости будет продлена.
Регина Гильданова
Популярное
1
Инвестиции и социальная ответственность: на инвестфоруме "Зауралье" представили проект по добычи меди в Абзелиловском районе
2
Конкурсный управляющий «Башкиравтодора» требует с топ-менеджеров 145 млн рублей
3
Апелляция отменила решение о банкротстве «Башкиравтодора»
4
Сибайский ГОК теперь принадлежит «Полиметаллу»
5
В Уфе перенесли сроки сдачи улицы Пугачева
Последние новости