- 18 мая 2011 15:47
- Новость
Роспотребнадзор начинает консультировать республиканских туристов
Управление Роспотребнадзора по Башкирии активизирует работу с туристами в связи нестабильной мировой обстановкой. В преддверии сезона отпусков специалисты ведомства открывают «горячую линию» для населения. Желающих выехать за рубеж проконсультируют о правах. Туристы могут обратиться по вопросам реализации того или иного турпродукта, а также выяснить, что нужно знать при оформлении тура.
Среди операторов услуг распространено такое нарушение как неполная информация о предоставляемой услуге: некоторые туроператоры предъявляют клиентам лишь данные об отеле и месте отдыха, тогда как обязаны предоставлять полный комплекс сведений. Рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Башкирии Анвар Минибаев: «Абсолютно всю информацию должны турагенты предоставлять. Начиная от курса доллара, к примеру, до того, какие инфекционные заболевания были там за последний год. Почему? Потому что турист, который туда выезжает, не осведомлен о том, что сейчас там происходит, поэтому туроператор должен посвятить его во все особенности».
В Управлении готовы проконсультировать по всем аспектам работы туроператоров в рамках правового поля. Например, рассказать, на что может рассчитывать клиент в случае задержки рейса или при несоответствии звездности отеля.
Ильмира Мусина
Среди операторов услуг распространено такое нарушение как неполная информация о предоставляемой услуге: некоторые туроператоры предъявляют клиентам лишь данные об отеле и месте отдыха, тогда как обязаны предоставлять полный комплекс сведений. Рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по Башкирии Анвар Минибаев: «Абсолютно всю информацию должны турагенты предоставлять. Начиная от курса доллара, к примеру, до того, какие инфекционные заболевания были там за последний год. Почему? Потому что турист, который туда выезжает, не осведомлен о том, что сейчас там происходит, поэтому туроператор должен посвятить его во все особенности».
В Управлении готовы проконсультировать по всем аспектам работы туроператоров в рамках правового поля. Например, рассказать, на что может рассчитывать клиент в случае задержки рейса или при несоответствии звездности отеля.
Ильмира Мусина
Популярное
1
Стало известно, когда «Салават Юлаев» сыграет первый матч в новом сезоне
2
Конкурсный управляющий «Башкиравтодора» требует с топ-менеджеров 145 млн рублей
3
Хабиров заступился за гендиректора «Башспирта»
4
«Большая четвёрка» операторов обеспечит бесплатный доступ к мессенджеру Мах
5
В Уфе скорректировали границы городских лесов для строительства трех мостов
Последние новости