- 01 апреля 2011 13:09
- Новость
Интервью с руководителем офиса финансового омбудсмена в Башкирии Валерием Шариповым
Развитие рынка банковских услуг и появление новых продуктов ведет за собой увеличение числа спорных вопросов в финансовой сфере. Образованность населения в денежном отношении оставляет желать лучшего, а линейка банковских услуг только усложняется. Решать споры и консультировать граждан по конкретным проблемам отрасли призван институт финансовых омбудсменов. Вслед за назначением общероссийского омбудсмена такая должность появилась и в Башкирии. Подробнее — в интервью с руководителем офиса финансового омбудсмена в Башкирии Валерием Шариповым. С ним беседует Миля Хасанова.
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
3
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
4
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
5
Проект Башкирии об отмене договоров дарения могут рассмотреть в Госдуме
Последние новости

