- 24 марта 2011 14:06
- Новость
Башкирию оценили эксперты российской и мировой туриндустрии
В Уфе подвели итоги участия Башкирии в международной туристской выставке «Интурмаркет-2011». Экспозиция прошла в Москве с 12 по 15 марта и собрала более 80 000 посетителей.
В этом году московский «Крокус-экспо» собрал более десяти сотен участников. На площади 3 000 кв. м встретились профессионалы турбизнеса почти всех регионов страны. Крупную единую экспозицию развернула Башкирия — впервые стенд республики занял сразу 100 квадратов. Столь масштабная презентация региона на выставке стала результатом целей, поставленных главой Башкирии перед туристическим сообществом.
Мед, национальные костюмы, изделия художественного промысла, сувениры, а также юрта для посетителей — передать колорит республики и привлечь новых партнеров организаторам удалось. По словам председателя Союза туриндустрии Башкирии Киньи Кускильдина, участие в выставке такого уровня — это реальный шанс эффективно продемонстрировать туристические возможности региона: «Я бы хотел сказать, что у нас есть с чем сравнивать. Этот год показал потенциал республики, и то, что мы даже не в десятке, а в пятерке регионов России, — очень приятно. Заметно растет экспозиция Башкортостана. Очень много людей подходили, фотографировались, общались, оставляли свои координаты».
Как отмечают специалисты, одна из главных задач работы на выставке — это организация встреч с ведущими игроками туриндустрии. В этом году Башкирии было что показать. Звуки курая и башкирские танцы с каждым днем собирали все большее число посетителей экспозиции. Представить республику в Москве организаторы решили необычно. Результатом стали несколько наград, отмечает председатель Госкомитета по предпринимательству и туризму РБ Руслан Кинзикеев: «Мы получили благодарственное письмо на имя президента республики от Ростуризма, получили соответствующие сертификаты и дипломы, поскольку, действительно, вокруг нашего павильона был всегда ажиотаж. Мы создали достаточно креативную команду. У нас были интересные лозунги. Большими буквами было написано: «Башкортостан — время кочевать с комфортом». Очень необычно для слуха, но, поскольку это поражает, удивляет — это и притягивает. Второй слоган у нас соответствовал реальным туристским рекреационным ресурсам Башкортостана — «Башкортостан: комфорт Европы, гостеприимство Азии».
По словам Руслана Кинзикеева, участие Башкирии в «Интурмаркете» — это показатель активности региона в развитии внутреннего туризма. В дальнейшем уровень присутствия республики на международной выставке будет только усиливаться.
Ожидается, что Башкирия войдет в число лидеров туриндустрии страны. Для реализации этой цели уже в начале апреля в Уфе пройдет специализированная туристическая выставка. Деловые контакты, приобретенные в Москве, будут перенесены на территорию региона. Башкирию посетят представители Ассоциации туроператоров России. Планируется проведение обучающего мастер-класса для туристического сообщества Башкирии. Главным же итогом уфимской выставки станет заключение трехстороннего соглашения о сотрудничестве в продвижении бренда «Башкортостан». Документ подпишут Ассоциация туроператоров России, Госкомитет Башкирии по предпринимательству и туризму и республиканский Союз туриндустрии.
Добавим, что также в Башкирии разработают программу развития внутреннего туризма.
Ильмира Мусина
В этом году московский «Крокус-экспо» собрал более десяти сотен участников. На площади 3 000 кв. м встретились профессионалы турбизнеса почти всех регионов страны. Крупную единую экспозицию развернула Башкирия — впервые стенд республики занял сразу 100 квадратов. Столь масштабная презентация региона на выставке стала результатом целей, поставленных главой Башкирии перед туристическим сообществом.
Мед, национальные костюмы, изделия художественного промысла, сувениры, а также юрта для посетителей — передать колорит республики и привлечь новых партнеров организаторам удалось. По словам председателя Союза туриндустрии Башкирии Киньи Кускильдина, участие в выставке такого уровня — это реальный шанс эффективно продемонстрировать туристические возможности региона: «Я бы хотел сказать, что у нас есть с чем сравнивать. Этот год показал потенциал республики, и то, что мы даже не в десятке, а в пятерке регионов России, — очень приятно. Заметно растет экспозиция Башкортостана. Очень много людей подходили, фотографировались, общались, оставляли свои координаты».
Как отмечают специалисты, одна из главных задач работы на выставке — это организация встреч с ведущими игроками туриндустрии. В этом году Башкирии было что показать. Звуки курая и башкирские танцы с каждым днем собирали все большее число посетителей экспозиции. Представить республику в Москве организаторы решили необычно. Результатом стали несколько наград, отмечает председатель Госкомитета по предпринимательству и туризму РБ Руслан Кинзикеев: «Мы получили благодарственное письмо на имя президента республики от Ростуризма, получили соответствующие сертификаты и дипломы, поскольку, действительно, вокруг нашего павильона был всегда ажиотаж. Мы создали достаточно креативную команду. У нас были интересные лозунги. Большими буквами было написано: «Башкортостан — время кочевать с комфортом». Очень необычно для слуха, но, поскольку это поражает, удивляет — это и притягивает. Второй слоган у нас соответствовал реальным туристским рекреационным ресурсам Башкортостана — «Башкортостан: комфорт Европы, гостеприимство Азии».
По словам Руслана Кинзикеева, участие Башкирии в «Интурмаркете» — это показатель активности региона в развитии внутреннего туризма. В дальнейшем уровень присутствия республики на международной выставке будет только усиливаться.
Ожидается, что Башкирия войдет в число лидеров туриндустрии страны. Для реализации этой цели уже в начале апреля в Уфе пройдет специализированная туристическая выставка. Деловые контакты, приобретенные в Москве, будут перенесены на территорию региона. Башкирию посетят представители Ассоциации туроператоров России. Планируется проведение обучающего мастер-класса для туристического сообщества Башкирии. Главным же итогом уфимской выставки станет заключение трехстороннего соглашения о сотрудничестве в продвижении бренда «Башкортостан». Документ подпишут Ассоциация туроператоров России, Госкомитет Башкирии по предпринимательству и туризму и республиканский Союз туриндустрии.
Добавим, что также в Башкирии разработают программу развития внутреннего туризма.
Ильмира Мусина
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
3
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
4
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
5
Проект Башкирии об отмене договоров дарения могут рассмотреть в Госдуме
Последние новости

