- 04 марта 2011 14:04
- Новость
«Евросеть» вытеснит конкурента с уфимского рынка
На российском и республиканском рынках сотового ритейла начался передел. «Евросеть» уже несколько дней атакует компанию «Связной» и открывает в лучших помещениях конкурента свои салоны. Уже заняты около 30 магазинов «Связного» в стране, всего «Евросеть» интересуют около 500 точек. Насильственная рокировка происходит в результате завершения срока аренды. «Евросеть» сделала арендодателям предложения, от которых они не смогли отказаться. На днях поменяет владельца и уфимский салон сотовой связи на Центральном рынке. Но на этом атака «Связного» в Башкирии не закончится, говорит управляющий поволжским филиалом компании «Евросеть» Валентин Друзяк: «Если говорить о подписанных договорах аренды по Башкирии, на сегодняшний день их уже больше десяти. Это наиболее интересные нам точки в самом городе и в республике. Если говорить о физической передаче, она начнется буквально сегодня-завтра».
По версии «Евросети», «Связной» еще осенью начал демпинговать, что вынудило компанию перейти к решительным мерам, продолжает Друзяк: «У них стояли определенные задачи, связанные с выходом на IPO, когда динамика по выручке является одним из основополагающих факторов оценки стоимости компании. В результате они сами вынудили нас перейти к более активным действиям на конкурентном рынке. Будем говорить откровенно: компания закредитована, за ней никто не стоит. За нами стоит «Билайн», за МТС — МТС, у «Мегафона» своя розница. А компания «Связной» является единственным оставшимся условно независимым ритейлером».
Такие действия со стороны «Евросети» могут полностью вытеснить «Связной» с рынка сотового ритейла, уверен Друзяк: «Это последний передел рынка. Мы переходим к европейской, американской системам, когда независимых ритейлеров нет, и они все находятся в определенной связи с оператором связи. Если говорить серьезно, «Связного» через несколько месяцев не будет».
Добавим, что «Связной» — вторая по величине мультибрендовая сеть в России. На сегодня в Уфе около 30 салонов этого ритейлера.
Анастасия Андреева
По версии «Евросети», «Связной» еще осенью начал демпинговать, что вынудило компанию перейти к решительным мерам, продолжает Друзяк: «У них стояли определенные задачи, связанные с выходом на IPO, когда динамика по выручке является одним из основополагающих факторов оценки стоимости компании. В результате они сами вынудили нас перейти к более активным действиям на конкурентном рынке. Будем говорить откровенно: компания закредитована, за ней никто не стоит. За нами стоит «Билайн», за МТС — МТС, у «Мегафона» своя розница. А компания «Связной» является единственным оставшимся условно независимым ритейлером».
Такие действия со стороны «Евросети» могут полностью вытеснить «Связной» с рынка сотового ритейла, уверен Друзяк: «Это последний передел рынка. Мы переходим к европейской, американской системам, когда независимых ритейлеров нет, и они все находятся в определенной связи с оператором связи. Если говорить серьезно, «Связного» через несколько месяцев не будет».
Добавим, что «Связной» — вторая по величине мультибрендовая сеть в России. На сегодня в Уфе около 30 салонов этого ритейлера.
Анастасия Андреева
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
3
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
4
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
5
Проект Башкирии об отмене договоров дарения могут рассмотреть в Госдуме
Последние новости

