- 26 января 2011 14:14
- Новость
Появлению малой авиации в республике мешает отсутствие общероссийской законодательной базы
Лента новостей
Появлению малой авиации в республике мешает отсутствие общероссийской законодательной базы. Узаконенного понятия «деловая авиация» или «бизнес-авиация» на сегодня в стране нет вообще. Воздушные суда, которые осуществляют полеты бизнес-класса до 20 пассажиров, на сегодня зарегистрированы за рубежом и являются иностранными юридическими лицами, таких сейчас - порядка 450, и только 10 из них эксплуатируются в России. Задача сегодняшнего дня - перевести эти самолеты в страну, считает главный редактор журнала «Аэроджетстайл» Александр Омельченко: «Какими оборотами владеет деловая авиация? По разным подсчетам, в России зарегистрировано всего лишь около 30 воздушных судов делового класса стоимостью от 5-6 млн до 60 млн долларов каждый. По своей налоговой нагрузке это эксплуатация очень серьезного делового центра. Это серьезный не только с точки зрения управления бизнесом инструмент, но в том числе и приносящий серьезные финансовые средства в страну в качестве налогообложения».
Причина, по которой эти суда не регистрируются в России, - это не только отсутствие качественного сервисного обслуживания и обеспечения полетов, комментирует советник президента ассоциации деловой авиации, президент национального совета журнала «Аэроджетстайл» Юрий Коротков: «Почему многие самолеты зарегистрированы за рубежом? Следует сказать, законодательство не готово к тому, чтобы эти суда были здесь. Закон не всегда обеспечивает финансовые возможности самолетам, то есть условия страхования и выплаты за них, вопросы лизингового обслуживания. Из-за отсутствия гармонии в этих позициях между Европой и Россией суда многим владельцам удобнее держать за рубежом».
17 марта проблему развития бизнес-полетов обсудят в Уфе в рамках форума деловой авиации России. Предполагается, что в нем примут участие около 300 специалистов, в том числе производители зарубежной авиатехники. Башкирия выбрана местом проведения форума, потому что открыта для инвестиций, в том числе и в деловую авиацию, считает президент Объединенной Национальной Ассоциации деловой авиации, Герой Советского Союза Валерий Очиров: «Я знаю, что здесь и авиационная промышленность, и серьезные кадры сохранились, и технические ВУЗы прекрасные. Почему бы здесь не начать? Башкирия находится в очень выгодном аэронавигационном узле. Аэропорт - просто как европейский стандарт. И, мне кажется, это очень хороший выбор. Планируем привезти сюда нескольких частных зарубежных лиц, которые являются потенциальными инвесторами в аэропортовые системы. Если они увидят здесь что-то интересное, пожалуйста. Тем более, республика открыта для инвестиций».
Предполагается, что бизнес-самолеты будут востребованы среди компаний, владеющих офисами в регионах России и за рубежом. Цена на новый реактивный четырехместный самолет начинается от 2 млн долларов. Количество мест в таких самолетах - от 2 до 19.
Добавим, что в линейке этих продуктов отсутствуют суда российского производства.
Анастасия Андреева
Причина, по которой эти суда не регистрируются в России, - это не только отсутствие качественного сервисного обслуживания и обеспечения полетов, комментирует советник президента ассоциации деловой авиации, президент национального совета журнала «Аэроджетстайл» Юрий Коротков: «Почему многие самолеты зарегистрированы за рубежом? Следует сказать, законодательство не готово к тому, чтобы эти суда были здесь. Закон не всегда обеспечивает финансовые возможности самолетам, то есть условия страхования и выплаты за них, вопросы лизингового обслуживания. Из-за отсутствия гармонии в этих позициях между Европой и Россией суда многим владельцам удобнее держать за рубежом».
17 марта проблему развития бизнес-полетов обсудят в Уфе в рамках форума деловой авиации России. Предполагается, что в нем примут участие около 300 специалистов, в том числе производители зарубежной авиатехники. Башкирия выбрана местом проведения форума, потому что открыта для инвестиций, в том числе и в деловую авиацию, считает президент Объединенной Национальной Ассоциации деловой авиации, Герой Советского Союза Валерий Очиров: «Я знаю, что здесь и авиационная промышленность, и серьезные кадры сохранились, и технические ВУЗы прекрасные. Почему бы здесь не начать? Башкирия находится в очень выгодном аэронавигационном узле. Аэропорт - просто как европейский стандарт. И, мне кажется, это очень хороший выбор. Планируем привезти сюда нескольких частных зарубежных лиц, которые являются потенциальными инвесторами в аэропортовые системы. Если они увидят здесь что-то интересное, пожалуйста. Тем более, республика открыта для инвестиций».
Предполагается, что бизнес-самолеты будут востребованы среди компаний, владеющих офисами в регионах России и за рубежом. Цена на новый реактивный четырехместный самолет начинается от 2 млн долларов. Количество мест в таких самолетах - от 2 до 19.
Добавим, что в линейке этих продуктов отсутствуют суда российского производства.
Анастасия Андреева
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
Последние новости