- 13 февраля 2009 18:26
- Новость
Смартс атакует!
«Смартс» намерен увеличить число своих абонентов в Башкирии в два раза. Что для этого потребуется и каковы шансы на успех у приволжского оператора?
Помимо Башкирии, увеличить вдвое число абонентов планируется в Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарии, то есть в тех регионах, где доля рынка Смартса не превышает 5%. Из пяти миллионов абонентов в Башкирии услугами Смартса сегодня пользуются 150 тысяч. По словам генерального директора компании Андрея Гирева, борьба за абонентов будет идти, в первую очередь, посредством активного маркетинга: «С марта-апреля этого года начнется значительная компания в поддержку подключающихся абонентов к Смартс».
По мнению экспертов, рынок выбранных Смартсом регионов уже насыщен, и лишь демпинг поможет потеснить «большую тройку». Однако Гирев против искусственно заниженных цен: «Демпинг - нет. Естественно, что мы - оператор, который предоставляет более дешёвые тарифы для абонентов. Все предложения будут чётко сегментированы».
У Смартса есть все шансы на успех, но только при условии агрессивной политики и грамотно выстроенного маркетинга, считает аналитик компании "ИКС-консалтинг" Юлия Фёдорова.
По словам руководителя коммерческого департамента компании «Смартс» Александра Пыжова, в новой стратегии оператора будет сделан акцент на бесплатный внутрисетевой трафик.
Ксения Баранова
Помимо Башкирии, увеличить вдвое число абонентов планируется в Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарии, то есть в тех регионах, где доля рынка Смартса не превышает 5%. Из пяти миллионов абонентов в Башкирии услугами Смартса сегодня пользуются 150 тысяч. По словам генерального директора компании Андрея Гирева, борьба за абонентов будет идти, в первую очередь, посредством активного маркетинга: «С марта-апреля этого года начнется значительная компания в поддержку подключающихся абонентов к Смартс».
По мнению экспертов, рынок выбранных Смартсом регионов уже насыщен, и лишь демпинг поможет потеснить «большую тройку». Однако Гирев против искусственно заниженных цен: «Демпинг - нет. Естественно, что мы - оператор, который предоставляет более дешёвые тарифы для абонентов. Все предложения будут чётко сегментированы».
У Смартса есть все шансы на успех, но только при условии агрессивной политики и грамотно выстроенного маркетинга, считает аналитик компании "ИКС-консалтинг" Юлия Фёдорова.
По словам руководителя коммерческого департамента компании «Смартс» Александра Пыжова, в новой стратегии оператора будет сделан акцент на бесплатный внутрисетевой трафик.
Ксения Баранова
Популярное
1
«Пока все зыбко и непонятно»: в Уфе подвели итоги первых дней работы платных парковок
2
Глава администрации Благовещенска ушел в отставку
3
Иноагента Ростислава Мурзагулова заочно приговорили к 8 годам колонии общего режима
4
Стало известно расписание «Салавата Юлаева» и куда ушел Шелдон Ремпал
5
В Уфе обнаружили подпольный покерный клуб
Последние новости