- 27 сентября 2010 11:35
- Новость
«Ушли в минус»
В августе средняя закупочная стоимость «сырого» молока в Башкирии была на 71% выше, чем в августе прошлого года, - так производители объясняют повышение цен. Прогноз на сентябрь - разница в 75%. Еще один фактор повышения цен на конечный продукт - удорожание стоимости производства, рассказал руководитель филиала «Уфамолагропром» компании «Вимм-Билль-Данн» Константин Голиков: «Помимо роста цен на сырое молоко в 2010 году по сравнению с 2009 годом выросли тарифы на электро- и тепловую энергию - на 12%, упаковочные материалы - на 20%; нами же была повышена зарплата на 6,6%, а сопутствующие издержки выросли гораздо больше. В результате этого рентабельность выпускаемой нами продукции стала резко ухудшаться. По некоторым продуктам наши затраты оказались гораздо выше, чем получаемая при этом прибыль».
По словам Голикова, производство молока сегодня - это чисто «социальная» нагрузка для предприятия. Так, с 2010 года отпускные цены на молоко жирностью 2,5% находятся ниже себестоимости: «Что касается социальных продуктов, то нужно думать об адресной программе оказания социальной помощи на государственном уровне. Сейчас есть небольшая путаница. Массовые продукты мы производим для всех, в том числе и для богатых людей; они покупают их по той же самой цене, что и бедные, и средний класс. Нужно все-таки понимать, что мы должны поддерживать именно социально необеспеченные группы населения».
Добавим, что, по данным компании, из 6 000 тонн продукции, выпускаемой ежемесячно на уфимском заводе, около 3 500 тысяч тонн приходится на социальный продукт.
Олеся Вильданова
По словам Голикова, производство молока сегодня - это чисто «социальная» нагрузка для предприятия. Так, с 2010 года отпускные цены на молоко жирностью 2,5% находятся ниже себестоимости: «Что касается социальных продуктов, то нужно думать об адресной программе оказания социальной помощи на государственном уровне. Сейчас есть небольшая путаница. Массовые продукты мы производим для всех, в том числе и для богатых людей; они покупают их по той же самой цене, что и бедные, и средний класс. Нужно все-таки понимать, что мы должны поддерживать именно социально необеспеченные группы населения».
Добавим, что, по данным компании, из 6 000 тонн продукции, выпускаемой ежемесячно на уфимском заводе, около 3 500 тысяч тонн приходится на социальный продукт.
Олеся Вильданова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости