- 25 августа 2010 11:28
- Новость
Система «Электронная очередь» сократит живой аналог в 2 раза
Система «Электронная очередь» сократит живой аналог в 2 раза. В Башкирии возможность занять «электронную очередь» появилась в Управлении Росреестра по Республике. Систему была запустили в тестовом режиме в июне этого года. Для того, чтобы сдать документы на регистрацию права, граждане заполняют самостоятельно заявку через терминал, рассказывает начальник отдела приема-выдачи документов Управления Росреестра по республике Алена Ханова: «Система электронного управления очередью обеспечивает регистрацию заявителя в очереди, учет заявителя в очереди, возможность отображения статуса очереди; позволяет формировать отчеты по посещаемости органа, осуществляющего государственную регистрацию прав по количеству заявителей, по среднему времени ожидания обслуживания, по загруженности специалистов; позволяет более эффективно осуществлять борьбу с коррупцией. «Электронная очередь» осуществляет функцию информирования заявителей, справочная информация включает в себя сведения о местонахождении, часах приема, контактных телефонах, именах руководителей, содержит информацию о банковских реквизитах для уплаты госпошлины за регистрационные действия, образцы некоторых заявлений и некоторые правовые основы действующего законодательства».
Запись на прием осуществляется с помощью информационного киоска, администратор зала помогает заявителям набрать необходимые данные, ему же и предъявляется паспорт для того, чтобы искоренить «бизнес» торговцев очередями, рассказывает временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра Регина Фахретдинова: «Регистрация прав на недвижимость введена в стране сравнительно недавно, и многие граждане, особенного старшего поколения, испытывают определенные трудности в сборе необходимых документов и прохождении регистрации. Этим пользуются недобросовестные граждане, которые предлагают посреднические услуги при регистрации прав. В некоторых местах появились также продавцы очередей, при этом их услуги расцениваются в несколько раз выше, чем сумма госпошлины, которая уплачивается при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Таким образом, сначала посетитель получит талон с указанием номера очереди, а затем будет ждать вызова. Номер очереди и окошко специалиста отразится на информационном табло.
Ежедневно на прием в Управление Росреестра приходят до 700 человек. Часть из них попадают на прием к специалистам в порядке живой очереди, часть - по записи, и часть - по электронной очереди. На сегодня по республике работает 10 информационных киосков: 6 - в Уфе и 4 - в Стерлитамаке. Ежедневно один инфомат обрабатывает около 200 заявлений. Среднее время ожидания обслуживания составляет не более 45 минут.
Олеся Тихонова
Запись на прием осуществляется с помощью информационного киоска, администратор зала помогает заявителям набрать необходимые данные, ему же и предъявляется паспорт для того, чтобы искоренить «бизнес» торговцев очередями, рассказывает временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра Регина Фахретдинова: «Регистрация прав на недвижимость введена в стране сравнительно недавно, и многие граждане, особенного старшего поколения, испытывают определенные трудности в сборе необходимых документов и прохождении регистрации. Этим пользуются недобросовестные граждане, которые предлагают посреднические услуги при регистрации прав. В некоторых местах появились также продавцы очередей, при этом их услуги расцениваются в несколько раз выше, чем сумма госпошлины, которая уплачивается при регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Таким образом, сначала посетитель получит талон с указанием номера очереди, а затем будет ждать вызова. Номер очереди и окошко специалиста отразится на информационном табло.
Ежедневно на прием в Управление Росреестра приходят до 700 человек. Часть из них попадают на прием к специалистам в порядке живой очереди, часть - по записи, и часть - по электронной очереди. На сегодня по республике работает 10 информационных киосков: 6 - в Уфе и 4 - в Стерлитамаке. Ежедневно один инфомат обрабатывает около 200 заявлений. Среднее время ожидания обслуживания составляет не более 45 минут.
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости