- 02 июля 2010 13:49
- Новость
Жара в Башкирии приносит не только ущерб, но и прибыль
Жара в Башкирии приносит не только ущерб, но и прибыль: объемы продаж ритейлеров выросли в разы. Помимо того, что летний сезон и так считается прибыльным по продаже прохладительных напитков, мороженого и фруктов, прирост по прибыли произошел еще и ввиду очень жаркой погоды, говорят участники рынка. В магазинах под управлением X5 Retail Group («Карусель» и «Перекресток») продажи кваса и квасных напитков, питьевой воды выросли на 100%, минеральной воды - на 80%, чайных напитков - также на 100%, сообщает начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью компании Владимир Русанов: «Летнюю жару встречаем во всеоружии. Заранее готовим достаточные объемы закупок с учетом ожидаемого роста. В период самых жарких месяцев на пике у нас стабильно воды, пиво, квас, соки, лимонад, мороженое. Рост очевиден. Кроме того, в летнем ассортименте мы делаем акцент на свежие овощи, ягоды и фрукты».
Тем временен, продажи по напиткам в супермаркетах «Матрица» выросли в 5 раз, приводит данные руководитель отдела рекламы и маркетинга холдинга Зарема Мирсаяпова: «Все зависит от узнаваемости брендов. Это такие напитки как квас, питьевые воды. Менее узнаваемые бренды выросли примерно в 2 раза по продажам. С ростом продаж, соответственно, выросли и объемы заказов у поставщиков».
Также выросло количество заказов бутилированной воды, констатирует заместитель директора компании «Чистая вода» Игорь Миронов: «В летний период, как правило, количество заказов возрастает на предприятиях. Частное потребление, наоборот, снижается. Количество потребления на душу населения выросло на 20-30%. И, соответственно, в осенний период за счет этой жары продолжим наращивать».
Тем не менее, большинство специалистов говорят, что повышение продаж по отдельным категориям товаров в период жаркой погоды не скажется на общегодовых результатах продаж ритейлеров. Между тем, жара совершенно не отразилась на посещаемости ресторанов, говорят участники рынка и связывают это сезоном отпусков.
Олеся Тихонова
Тем временен, продажи по напиткам в супермаркетах «Матрица» выросли в 5 раз, приводит данные руководитель отдела рекламы и маркетинга холдинга Зарема Мирсаяпова: «Все зависит от узнаваемости брендов. Это такие напитки как квас, питьевые воды. Менее узнаваемые бренды выросли примерно в 2 раза по продажам. С ростом продаж, соответственно, выросли и объемы заказов у поставщиков».
Также выросло количество заказов бутилированной воды, констатирует заместитель директора компании «Чистая вода» Игорь Миронов: «В летний период, как правило, количество заказов возрастает на предприятиях. Частное потребление, наоборот, снижается. Количество потребления на душу населения выросло на 20-30%. И, соответственно, в осенний период за счет этой жары продолжим наращивать».
Тем не менее, большинство специалистов говорят, что повышение продаж по отдельным категориям товаров в период жаркой погоды не скажется на общегодовых результатах продаж ритейлеров. Между тем, жара совершенно не отразилась на посещаемости ресторанов, говорят участники рынка и связывают это сезоном отпусков.
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости