- 03 июня 2010 15:29
- Новость
Первый рейс по маршруту Уфа-Сибай-Уфа состоится уже на следующей неделе
Первый рейс по маршруту Уфа-Сибай-Уфа состоится уже на следующей неделе. Перевозками займется компания Utair. Стоимость билета - от 1 500 рублей, но пока этот вопрос не решен до конца. По словам директора авиаперевозчика Дмитрия Торопова, компания взялась за направление из маркетинговых соображений, в надежде на большой поток в эту сторону. Кроме того, существует и просьба со стороны Правительства РБ о решении социальных вопросов, и Utair готова отработать новое направление с нулевой прибылью: «Это на самом деле так. Мы готовы отработать с минимальной прибылью, может быть, даже с нулевой. Этот вопрос будет решаться, если будут дотации со стороны правительства республики по рейсам на Сибай, а в будущем, возможно, и в Нефтекамск».
Пока же авиакомпания ожидает ответа от Росавиации, куда направлена заявка на включение в сертификат эксплуатанта нового типа воздушного судна - чешского самолета L-410 - и завершения сертификации аэропорта Сибая на предмет соответствия требованиям безопасности полетов. Эта процедура должна завершиться до 12 июня. Следует отметить, что авиакомпания рассчитывает и на дотации регулярных рейсов со стороны правительства, которое в перспективе обеспечит авиакомпании статус базового перевозчика в аэропорту Уфы. В правительстве Башкирии заявляют, что, в целом, на такие условия согласны, но вопрос дотаций находится «на этапе устного обсуждения». Комментарий пресс-секретаря пресс-службы правительства Зухры Саиткуловой: «Мы разговаривали на эту тему с директором аэропорта Салаватом Кутушевым, и он подтвердил информацию, что, действительно, вопрос дотирования рейсов обсуждается, но все пока находится в порядке устного обсуждения».
Добавим, что эксперты оценивают рынок внутренних авиаперевозок в Башкирии как «достаточно узкий» и прогнозируют, что проект развития авиасообщения внутри республики ляжет тяжелым бременем на региональный бюджет, отмечают на сайте «Коммерсант. Башкортостан».
Олеся Тихонова
Пока же авиакомпания ожидает ответа от Росавиации, куда направлена заявка на включение в сертификат эксплуатанта нового типа воздушного судна - чешского самолета L-410 - и завершения сертификации аэропорта Сибая на предмет соответствия требованиям безопасности полетов. Эта процедура должна завершиться до 12 июня. Следует отметить, что авиакомпания рассчитывает и на дотации регулярных рейсов со стороны правительства, которое в перспективе обеспечит авиакомпании статус базового перевозчика в аэропорту Уфы. В правительстве Башкирии заявляют, что, в целом, на такие условия согласны, но вопрос дотаций находится «на этапе устного обсуждения». Комментарий пресс-секретаря пресс-службы правительства Зухры Саиткуловой: «Мы разговаривали на эту тему с директором аэропорта Салаватом Кутушевым, и он подтвердил информацию, что, действительно, вопрос дотирования рейсов обсуждается, но все пока находится в порядке устного обсуждения».
Добавим, что эксперты оценивают рынок внутренних авиаперевозок в Башкирии как «достаточно узкий» и прогнозируют, что проект развития авиасообщения внутри республики ляжет тяжелым бременем на региональный бюджет, отмечают на сайте «Коммерсант. Башкортостан».
Олеся Тихонова
Рекомендуем:
Популярное
1
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
4
Доверие как главный ресурс. Почему инвестиционный рынок держится на репутации
5
Стало известно, когда на матче «Салавата Юлаева» пройдет мишкопад
Последние новости

