- 27 мая 2010 14:27
- Новость
Федеральные игроки Интернета идут в регионы
Федеральные игроки Интернета идут в регионы. В Уфе прошел семинар «Гуру про Интернет», организованный компаниями «Ру-Центр», Google, Mail.ru и «Уфанет». Они собрали десятки представителей как IT-компаний, провайдеров и сетевиков, так и организаций, которые являются лишь пользователями Интернета. Одна из целей мероприятия - активизация интернет-пространства в Башкирии. В Москве аудитория уже знает, как эффективно «продвигать себя в сети», говорит Анна Минчук, сертифицированный консультант GoogleAdWords: «Соответственно, в регионах об этом знают гораздо меньше. Аудитория там также активна и заинтересована. Просто нужно донести до нее всю информацию, чтобы люди понимали, как это работает и что это нужно использовать».
Количество пользователей Интернета сегодня активно растет, в основном, за счет регионов, соглашается Федор Смирнов, компания «РУ-Центр». В Москве ресурс уже исчерпан. Мы можем анализировать по приросту доменных имен. На Башкортостан приходится около 40 000 доменов «точка ру». Ежегодный рост при этом составляет около 70%. В целом же по России - не более 37% в год: «В республике общее количество доменов растет почти в 2 раза быстрее, чем, в среднем, по России. Появление интернет-проектов дает толчок дальнейшему развитию регионального интернета. Не просто за счет пользователей, скачивающих фильмы, но за счет региональных проектов, которые создают региональный трафик. Появляются порталы, пользователи, и Интернет развивается даже внутри региона, что тоже важно».
Если сравнивать близкие региональные центры (Уфу и Самару), то в количественном выражении аудитория Интернета в Уфе примерно в 2 раза больше. Уфимский пользователь очень мобилен и гораздо активнее реагирует на сетевую рекламу, считает Лилия Зиладинова, представитель компании Mail.ru: «Полтора года назад в Самаре была вялая аудитория, когда сокращали рекламные бюджеты. Мы провели несколько семинаров, приходили люди, но стеснялись, или им не выделяли денег на обучение рекламе. Сейчас ситуация изменилась. Мы размещали рекламную кампанию на Уфу, отдача была хорошей. Такие семинары должны знакомить и пользователей, и рекламодателей».
Вероятно, башкирский рекламодатель нуждается в «раскачке» со стороны. Продавать интернет-рекламу в Уфе непросто, соглашается руководитель отдела развития web-проектов компании «Уфанет» Игорь Саматов, но спрос стабильно растет: «Мы продаем рекламу на наших Интернет-ресурсах. И реклама продается, хотя и непросто. У нас есть ряд компаний, которые продолжают размещать рекламу, потому что видят эффективность».
В ближайшем будущем аудитория российского Интернета может значительно расшириться. Прежде всего, только что начал работать кириллический домен «РФ». Один из плюсов массового появления русскоязычных адресов организаторы семинара видят в качественном изменении аудитории Интернета за счет привлечения пользователей в возрасте от 40 лет и выше.
Олеся Вильданова
Количество пользователей Интернета сегодня активно растет, в основном, за счет регионов, соглашается Федор Смирнов, компания «РУ-Центр». В Москве ресурс уже исчерпан. Мы можем анализировать по приросту доменных имен. На Башкортостан приходится около 40 000 доменов «точка ру». Ежегодный рост при этом составляет около 70%. В целом же по России - не более 37% в год: «В республике общее количество доменов растет почти в 2 раза быстрее, чем, в среднем, по России. Появление интернет-проектов дает толчок дальнейшему развитию регионального интернета. Не просто за счет пользователей, скачивающих фильмы, но за счет региональных проектов, которые создают региональный трафик. Появляются порталы, пользователи, и Интернет развивается даже внутри региона, что тоже важно».
Если сравнивать близкие региональные центры (Уфу и Самару), то в количественном выражении аудитория Интернета в Уфе примерно в 2 раза больше. Уфимский пользователь очень мобилен и гораздо активнее реагирует на сетевую рекламу, считает Лилия Зиладинова, представитель компании Mail.ru: «Полтора года назад в Самаре была вялая аудитория, когда сокращали рекламные бюджеты. Мы провели несколько семинаров, приходили люди, но стеснялись, или им не выделяли денег на обучение рекламе. Сейчас ситуация изменилась. Мы размещали рекламную кампанию на Уфу, отдача была хорошей. Такие семинары должны знакомить и пользователей, и рекламодателей».
Вероятно, башкирский рекламодатель нуждается в «раскачке» со стороны. Продавать интернет-рекламу в Уфе непросто, соглашается руководитель отдела развития web-проектов компании «Уфанет» Игорь Саматов, но спрос стабильно растет: «Мы продаем рекламу на наших Интернет-ресурсах. И реклама продается, хотя и непросто. У нас есть ряд компаний, которые продолжают размещать рекламу, потому что видят эффективность».
В ближайшем будущем аудитория российского Интернета может значительно расшириться. Прежде всего, только что начал работать кириллический домен «РФ». Один из плюсов массового появления русскоязычных адресов организаторы семинара видят в качественном изменении аудитории Интернета за счет привлечения пользователей в возрасте от 40 лет и выше.
Олеся Вильданова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости