Воскресение, 18 мая 2025

ЦБ

$ 80.77

90.71

BRENT

$ 65.33

/

5276

RTS

1107.81

16+

+16

  • 26 апреля 2010 15:44
  • Новость

Дешевле уже не будет


Лента новостей

Дешевой наружки больше нет. В прошлом году рекламным агентствам удалось продать лишь 70% от общего объема наружных установок. В январе этого года пустовало 40% площадей, в феврале, который традиционно считается одним из самых активных месяцев в году, площади загрузили лишь на 74%, рассказали в Управлении дизайна. В это время появился спрос на «социалку» - такая загрузка пустующих мест помогла снизить налоговое бремя. Следующий шаг - снижение цен. Именно тогда рекламные агентства пошли на серьезные уступки: после определенного торга «своим» щит 3х6 в центре города могли отдать по себестоимости - за 6 000-8 000 рублей в месяц при прайсовой цене 18 000-20 000. Ситуация выправилась лишь в марте: коммерческая загрузка площадей составила 92%. В апреле показатель вырос еще на 4%. Комментарий одного из участников рынка, пожелавшего остаться неизвестным: «На данный момент уже прошел такой период. Где-то с марта цены вверх пошли. Демпинг закончился. Но цены, наверное, пока еще на 20-30% ниже, чем до кризиса».

Сегодня, с учетом торга, аренда самого дешевого щита 3х6 в Уфе стоит 10 000 рублей в месяц, самого дорогого - 25 000. Похоже, что и летом рассчитывать на дешевую рекламную кампанию не придется. В среднем, скидка составит 10%. О ценах Business FM рассказали в одном из рекламных агентств Уфы: «В июне-июле средняя цена - от 14 000 до 22 000 рублей. Проспект у нас, в среднем, от 16 000 до 18 000 рублей. Но, в основном, 16 000, поскольку 18 000-20 000 - это уже высотные щиты».

Спрос на наружную рекламу восстановился, резюмируют участники рынка. Практика показала, что глобальное снижение цен не оказало существенного влияния на спрос, ведь если заказчик заинтересован в рекламе, то он ее закажет и за 10 000, и за 15 000 рублей.

Елена Лукьянова

поделиться

поделиться


Популярное