- 20 апреля 2010 13:45
- Новость
Повторный аукцион по продаже имущества «БАЛ» может не состояться
Повторный аукцион по продаже имущества «Башкирских авиалиний» может не состояться. Торги назначены на эту пятницу, однако организаторы до сих пор не получили ни одной заявки. А срок приема заявок истекает уже сегодня, говорит конкурсный управляющий ОАО «Башкирские авиалинии» Владимир Крючков: «Прогнозы пока такие: если заявок не будет, то аукцион признается несостоявшимся. В таком случае будем проводить третьи торги, со снижением цены на 10%. Пока выставлено имущество на сумму 68 млн рублей».
По мнению экспертов, рынок перенасыщен имуществом обанкротившихся компаний, поэтому особой популярностью аукционы не пользуется. Также вполне вероятно, что покупатели выжидают падения цены лотов. В основном, это объекты недвижимости: здания авиационно-технических баз, складские помещения, ангары, «баловский» самолет Ту-154М 1989 года выпуска без трех основных двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ), а также товарно-материальные ценности на сумму 14 млн рублей, продать которые особенно сложно, продолжает Крючков: «Все то, что сегодня продается помимо недвижимости, называется неликвиды. Это мебель, оборудование, которые вряд ли кому пригодятся. Ведь сегодня нет проблем купить новую мебель. Очень много устаревшей оргтехники и компьютеров еще 2002-2003 годов, поэтому проблематично будет их реализовать. После публичных торгов попробуем утверждать порядок и продавать поштучно, хотя это маловероятно».
На предыдущем аукционе 25 февраля «с молотка» ушли только 3 лота. Международный аэропорт «Уфа» приобрел за 1,65 млн рублей 100% доли участия в капитале ООО «БАЛ-Карго», планер-тренажер и вспомогательную силовую установку за 260 000 рублей. В случае неудачи вторых торгов третьи назначены на 27 мая. Если желающих приобрести лоты так и не найдется, то, согласно закону, нереализованное имущество предлагается кредиторам, а в случае их отказа передается муниципальным образованиям безвозмездно.
Алсу Туктарова
По мнению экспертов, рынок перенасыщен имуществом обанкротившихся компаний, поэтому особой популярностью аукционы не пользуется. Также вполне вероятно, что покупатели выжидают падения цены лотов. В основном, это объекты недвижимости: здания авиационно-технических баз, складские помещения, ангары, «баловский» самолет Ту-154М 1989 года выпуска без трех основных двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ), а также товарно-материальные ценности на сумму 14 млн рублей, продать которые особенно сложно, продолжает Крючков: «Все то, что сегодня продается помимо недвижимости, называется неликвиды. Это мебель, оборудование, которые вряд ли кому пригодятся. Ведь сегодня нет проблем купить новую мебель. Очень много устаревшей оргтехники и компьютеров еще 2002-2003 годов, поэтому проблематично будет их реализовать. После публичных торгов попробуем утверждать порядок и продавать поштучно, хотя это маловероятно».
На предыдущем аукционе 25 февраля «с молотка» ушли только 3 лота. Международный аэропорт «Уфа» приобрел за 1,65 млн рублей 100% доли участия в капитале ООО «БАЛ-Карго», планер-тренажер и вспомогательную силовую установку за 260 000 рублей. В случае неудачи вторых торгов третьи назначены на 27 мая. Если желающих приобрести лоты так и не найдется, то, согласно закону, нереализованное имущество предлагается кредиторам, а в случае их отказа передается муниципальным образованиям безвозмездно.
Алсу Туктарова
Рекомендуем:
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
В Уфе назначили нового вице-мэра
3
Вкладчики «ПТБ» получили доступ к сейфовым ячейкам. Что будет после ликвидации последнего регионального банка Башкирии?
4
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
5
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
Последние новости