- 16 февраля 2016 19:10
- Новость
«Белебеевский»: сила бренда – в качестве
Белебеевский молочный комбинат, крупнейший российский производитель твердых сыров, принял участие в 23-й международной продовольственной выставке «Продэкспо-2016», проходившей в Москве с 8 по 12 февраля 2016 года.
Белебеевский молочный комбинат, один из крупнейших российских производителей твердых сычужных сыров, в очередной раз подтвердил свой авторитет в продуктовой отрасли. Повышенное внимание к стенду производителя, интерес со стороны покупателей, бизнесменов и поставщиков, большое количество переговоров, а также неоднократные многочисленные положительные отзывы показали, что бренд «Белебеевский» в этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, только упрочил свои позиции.
«Белебеевский» провел ряд серьезных переговоров с уже существующими постоянными партнерами, а также с представителями новых неохваченных территорий. Уже в этом году география дистрибуции белебеевских продуктов станет еще шире.
«Белебеевский» – сильная лидерская торговая марка, которая укрепила свои позиции благодаря четкому следованию стратегии – производству высококачественного натурального продукта.
Гостям стенда «Белебеевский» была представлена интересная развлекательная программа: розыгрыш вкусных и полезных подарков, выступления музыкантов, вкусный сырный фуршет.
В рамках выставки Белебеевский молочный комбинат выдвинул на конкурс «Лучший продукт-2016» три своих бренда: сыры «Белебеевский» и «Бельстер Янг», масло сливочное «Традиционное» – все получили золото!
Белебеевский молочный комбинат, один из крупнейших российских производителей твердых сычужных сыров, в очередной раз подтвердил свой авторитет в продуктовой отрасли. Повышенное внимание к стенду производителя, интерес со стороны покупателей, бизнесменов и поставщиков, большое количество переговоров, а также неоднократные многочисленные положительные отзывы показали, что бренд «Белебеевский» в этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, только упрочил свои позиции.
«Белебеевский» провел ряд серьезных переговоров с уже существующими постоянными партнерами, а также с представителями новых неохваченных территорий. Уже в этом году география дистрибуции белебеевских продуктов станет еще шире.
«Белебеевский» – сильная лидерская торговая марка, которая укрепила свои позиции благодаря четкому следованию стратегии – производству высококачественного натурального продукта.
Гостям стенда «Белебеевский» была представлена интересная развлекательная программа: розыгрыш вкусных и полезных подарков, выступления музыкантов, вкусный сырный фуршет.
В рамках выставки Белебеевский молочный комбинат выдвинул на конкурс «Лучший продукт-2016» три своих бренда: сыры «Белебеевский» и «Бельстер Янг», масло сливочное «Традиционное» – все получили золото!
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
Несколько управляющих компаний в жилых комплексах предлагают объединять в одну. Как это отразится на застройщиках и жильцах?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
В Башкирии усиливают защиту заводов от атак БПЛА
Последние новости