- 24 мая 2016 10:44
- Новость
Башкортостанская таможня констатирует отсутствие интереса частных лиц к ввозу автомобилей из-за границы
По итогам 11 месяцев прошлого года импорт легковых автомобилей в Россию сократился на 51,6%. Таковы данные Федеральной таможенной службы. Всего в страну ввезли 315,2 тысячи машин общей стоимостью почти 6 млрд долларов. Импорт также снизился – сокращение составило почти 25%, или 87 тысяч единиц на 977 млн долларов.
Частные лица автомобили из-за границы почти не привозят. К примеру, Башкортостанская таможня зарегистрировала в этом году всего 13 таких фактов, тогда как раньше они исчислялись сотнями, говорит начальник Башкортостанской таможни Марат Сафиуллин: «У нас основной, кто оформляет транспортные средства, это представительство Uz-Daewoo, которые, конечно, возят машины и оформляют, в том числе на уфимском таможенном посту».
Особенно бедной на привоз была зима 2015 года: автомобили с чужеродной родословной не продавались из-за того, что перестали конкурировать с подержанными иномарками российского производства, говорит первый заместитель начальника Башкортостанской таможни Юрий Соколов: «С таким курсом доллара завозить транспортное средство, тем более когда налажена отверточная сборка тех же иностранных моделей, смысла нет. Когда начинался Таможенный союз, очень много везли со Штатов, завоз большой был с Японии, то есть везли откуда только возможно. Но потом это прекратилось, начался массовой завоз с Белоруссии. А на сегодня это все фактически прекратилось: есть даже случаи, что, наоборот, Белоруссия вывозит от нас».
Претендовать на единичные продажи еще могут дилеры, поставляющие автомобили, не представленные на российском рынке (большие американские пикапы, спортивные раритеты и прочее). Однако потребность в таких моделях исчисляется десятками, и о массовом спросе речи не идет.
Частные лица автомобили из-за границы почти не привозят. К примеру, Башкортостанская таможня зарегистрировала в этом году всего 13 таких фактов, тогда как раньше они исчислялись сотнями, говорит начальник Башкортостанской таможни Марат Сафиуллин: «У нас основной, кто оформляет транспортные средства, это представительство Uz-Daewoo, которые, конечно, возят машины и оформляют, в том числе на уфимском таможенном посту».
Особенно бедной на привоз была зима 2015 года: автомобили с чужеродной родословной не продавались из-за того, что перестали конкурировать с подержанными иномарками российского производства, говорит первый заместитель начальника Башкортостанской таможни Юрий Соколов: «С таким курсом доллара завозить транспортное средство, тем более когда налажена отверточная сборка тех же иностранных моделей, смысла нет. Когда начинался Таможенный союз, очень много везли со Штатов, завоз большой был с Японии, то есть везли откуда только возможно. Но потом это прекратилось, начался массовой завоз с Белоруссии. А на сегодня это все фактически прекратилось: есть даже случаи, что, наоборот, Белоруссия вывозит от нас».
Претендовать на единичные продажи еще могут дилеры, поставляющие автомобили, не представленные на российском рынке (большие американские пикапы, спортивные раритеты и прочее). Однако потребность в таких моделях исчисляется десятками, и о массовом спросе речи не идет.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
В Уфе подготовили более 2 тысяч укрытий на случай атаки дронов
Последние новости