- 18 мая 2015 10:57
- Новость
Банк Москвы представил новый сервис «Банк-Клиент PC-банкинг»
Это сервис дистанционного обслуживания, предоставляющий корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к интернету. Программное обеспечение «Банк-Клиент PC-банкинг» скачивается через сайт банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему пользователь имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к интернету. «Благодаря новому сервису клиент получает полный спектр услуг, реализованных в Банке Москвы в «Интернет Банк-Клиент», не имея постоянного подключения к интернету. Фактически, в рамках данного продукта, хранение копии клиентской информации переносится на локальный компьютер клиента», – прокомментировал директор Уфимского филиала Банка Москвы Радик Ахметшин.
Рекомендуем:
Популярное
1
БПЛА снова атаковали «Газпром нефтехим Салават»
2
Региональным бизнес-омбудсменам могут разрешить обжаловать судебные решения против бизнеса
3
Находящийся под следствием директор ГКЗ «Башкортостан» заявил о готовности поехать на СВО
4
Суд отказал Росприроднадзору: мусорный полигон на севере Башкирии продолжит работу
5
В Башкирию пытались провести 34 дрона
Последние новости