- 29 сентября 2026 16:58
- Новость
В Башкирии МРОТ в 2027 году может составить 35 тысяч
24 сентября министр финансов Антон Силуанов сообщил, что федеральный МРОТ с 1 января планируют повысить до 28 935 рублей. Это на 6,8% больше нынешнего показателя.
В Башкирии с учетом районного коэффициента минимальная зарплата может вырасти примерно до 33,3 тыс.
Для бизнеса сумма может быть еще выше. В республике действует соглашение, по которому минимальная зарплата во внебюджетном секторе должна быть на 5,7% выше базового показателя. Если такой принцип сохранят, сумма превысит 35 тыс. рублей.
Окончательные суммы на следующий год пока не утверждены, точные цифры будут известны в ноябре-декабре.
Популярное
В Башкирии новая нефтяная скважина дала рекордный для зрелых месторождений результат
За затянувшийся ремонт улицы Рабкоров в Уфе у подрядчика требуют почти 4 млн рублей
На дорогах Башкирии за десять месяцев погибло 131 дикое животное
В Госдуме раскритиковали предложение Башкирии о доступе к нотариальной тайне
Главное с прямой линии Хабирова: дроны, топливо, кадры и бизнес
Последние новости

