- 14 августа 2024 12:20
- Новость
Гендиректор «Башспирта» обосновал многомиллионные затраты на рекламу и маркетинг
Сергей Афанасьев пояснил РБК Уфа причины заключения контрактов стоимостью более чем 784 миллиона рублей на рекламу и маркетинг за последние два года, отвечая на претензии депутата Госдумы Виталия Милонова.
По словам Афанасьева, целью компании было сохранить и расширить присутствие своей продукции на полках магазинов. Для этого были необходимы значительные инвестиции в продвижение товаров.
Он подчеркнул, что эти вложения оправдались: удалось не только сохранить, но и значительно увеличить присутствие продукции «Башспирта» в ведущих ритейлерских сетях.
Что касается возможных нарушений законодательства при закупках, Афанасьев отметил, что информация о контрагентах является конфиденциальной, в соответствии с обязательствами сторон.
Напомним, ранее Виталий Милонов обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить контракты «Башспирта» на маркетинговые услуги и трансляцию аудиороликов, выразив обеспокоенность неэффективным использованием бюджетных средств, особенно в условиях, когда страна проводит спецоперацию. Напомним, «Башспирт» является государственным предприятием.
Рекомендуем:
Популярное
В Октябрьском районе Уфы закрыты ледовые городки
46 поликлиника Уфы выплатит 200 тыс. рублей за технические медошибки
Роспотребнадзор по Башкирии выявил нарушения на базе отдыха «Уязы-Тау»
Уфе потребуется 253 миллиарда рублей для реализации новой транспортной схемы
Как Уфа справилась с новогодними метелями?
Последние новости