- 18 июля 2024 17:32
- Новость
В Уфе состоится юбилейный гастрофестиваль «Есть»
Более 133 тысяч — именно столько человек посетили гастрофестиваль «Есть» в прошлом году.
Фотограф- Андрей Станчук. Официальный сайт фестиваля "Есть" в УфеНапомним мероприятие проходит в Уфе уже в 5 раз. Каждый год организаторы продумывают новую программу и бьют рекорды по количеству рестораторов на одной площадке, так, например, в 2023 году на площадке «Уфа- арена» собралось 101 заведение, а в этом году ожидается уже более 120 участников. По словам организаторов в этом году также будет усилена детская программа.
Комментирует Сергей Белкин – организатор фестиваля «Есть»:
Фестиваль будет проходить 3 дня, это 16-18 августа на площади «Уфа-арена». Рестораторы у нас участвуют на коммерческой основе, хотя для нас организация фестиваля — это некоммерческий проект, все взносы с рестораторов и партнеров события мы тратим на то, чтобы подарить жителям города этот праздник.
Один из партнёров фестиваля - компания «Ростелеком». В прошлом году провайдер установил несколько вай-фай зон, систему наблюдения, а на входе размещались умные камеры которые подсчитывали точное количество гостей. Так, по данным Ростелекома фестиваль посетило 133 615 челочек. Будут ли применяться подобные системы аналитики в этом году рассказала Юлия Аксенова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелеком" в Башкирии:
Компания организует инфраструктуру на территории площадки «Уфа-Арена», включая доступ в интернет и сервиса видео аналитики. В этом году мы также поставим наши камеры на входных группах, чтобы установить новый рекорд фестиваля.
Сами участники говорят, фестиваль является точкой притяжения для уфимцев, повышается не только узнаваемость, но и выручка заведения. По словам Ильи Тихомирова – директора гастробара «Касабланка», если правильно провести работу над маркетингом, то итогом такого мероприятия будет прибыль и новый поток клиентов:
Принимая участие в этом событии, мы всегда стремимся к достижению наших целей, в списке которых первое – это участие в важном для отрасли мероприятии, важно для нас и, опять же, для всей Хорики. Второе — это реализация творческих амбиций наших шеф-поваров и бар-менеджеров, потому что фестиваль с таким большим количеством гостей — это самый подходящий повод для этого случая. Третье — это, естественно, маркетинг. Мы прорабатываем маркетинговые активности в каналах и спецпредложения для повышения лояльности среди гостей фестиваля, чтобы как можно больше людей узнали о наших барах. В итоге мы получаем знаковое мероприятие с огромным трафиком, где мы реализуем свой качественный, интересный и творческий продукт, привлекаем гостей как внутри фестиваля, так и работаем над увеличением гостевой базы для наших баров.
Напомним, фестиваль будет проходить 3 дня с 16 по 18 августа. Хедлайнерами события станут группа «Градусы» рок-ансамбль «Приключение электроника» и группа ВИА Волга-Волга.
Александра Павлова
Рекомендуем:
Популярное
В Башкирии задержали 63 водителя в состоянии опьянения
В Октябрьском районе Уфы закрыты ледовые городки
46 поликлиника Уфы выплатит 200 тыс. рублей за технические медошибки
Роспотребнадзор по Башкирии выявил нарушения на базе отдыха «Уязы-Тау»
Уфе потребуется 253 миллиарда рублей для реализации новой транспортной схемы
Последние новости