Суббота, 11 января 2025

ЦБ

$ 102.29

105.09

BRENT

$ 79.83

/

8165

RTS

873.09

16+

+16

  • 18 июля 2024 17:32
  • Новость

В Уфе состоится юбилейный гастрофестиваль «Есть»


Лента новостей

Более 133 тысяч — именно столько человек посетили гастрофестиваль «Есть» в прошлом году.

Фотограф- Андрей Станчук. Официальный сайт фестиваля "Есть" в Уфе

Напомним мероприятие проходит в Уфе уже в 5 раз. Каждый год организаторы продумывают новую программу и бьют рекорды по количеству рестораторов на одной площадке, так, например, в 2023 году на площадке «Уфа- арена» собралось 101 заведение, а в этом году ожидается уже более 120 участников. По словам организаторов в этом году также будет усилена детская программа.

Комментирует Сергей Белкин – организатор фестиваля «Есть»: 
 

Фестиваль будет проходить 3 дня, это 16-18 августа на площади «Уфа-арена». Рестораторы у нас участвуют на коммерческой основе, хотя для нас организация фестиваля — это некоммерческий проект, все взносы с рестораторов и партнеров события мы тратим на то, чтобы подарить жителям города этот праздник. 


Один из партнёров фестиваля - компания «Ростелеком». В прошлом году провайдер установил несколько вай-фай зон, систему наблюдения, а на входе размещались умные камеры которые подсчитывали точное  количество гостей. Так, по данным Ростелекома фестиваль посетило 133 615 челочек. Будут ли применяться подобные системы аналитики в этом году рассказала Юлия Аксенова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелеком" в Башкирии:


Компания организует инфраструктуру на территории площадки «Уфа-Арена», включая доступ в интернет и сервиса видео аналитики. В этом году мы также поставим  наши камеры на входных группах, чтобы установить новый рекорд фестиваля. 


Сами участники говорят, фестиваль является точкой притяжения для уфимцев, повышается не только узнаваемость, но и выручка заведения. По словам Ильи Тихомирова – директора  гастробара «Касабланка», если правильно провести работу над маркетингом, то итогом такого мероприятия будет прибыль и новый поток клиентов:

Принимая участие в этом событии, мы всегда стремимся к достижению наших целей, в списке которых первое – это участие в важном для отрасли мероприятии,  важно для нас и, опять же, для всей Хорики. Второе — это реализация творческих амбиций наших шеф-поваров и бар-менеджеров, потому что фестиваль с таким большим количеством гостей — это самый подходящий повод для этого случая. Третье — это, естественно, маркетинг. Мы прорабатываем маркетинговые активности в каналах и спецпредложения для повышения лояльности среди гостей фестиваля, чтобы как можно больше людей узнали о наших барах. В итоге мы получаем знаковое мероприятие с огромным трафиком, где мы реализуем свой качественный, интересный и творческий продукт, привлекаем гостей как внутри фестиваля, так и работаем над увеличением гостевой базы для наших баров. 


Напомним, фестиваль будет проходить 3 дня с 16 по 18 августа. Хедлайнерами  события  станут  группа «Градусы» рок-ансамбль «Приключение электроника» и группа ВИА Волга-Волга. 

Александра Павлова 
 

поделиться

поделиться


Популярное