Воскресение, 22 декабря 2024

ЦБ

$ 102.34

106.54

BRENT

$ 72.98

/

7468

RTS

812.12

16+

+16

  • 14 февраля 2024 15:25
  • Cпецпроект

Книги по копирайтингу: топ-5 для авторов, маркетологов и контент-менеджеров


Лента новостей

Говорят, читателю нужно всего 6 секунд, чтобы зацепиться глазами за первые строки текста и понять, интересно ли ему читать дальше. Оттого, как написан текст, зависит многое: увлекательную статью обязательно дочитают, убедительному тексту поверят, нужные фразы правильно воспримут. В сегодняшней подборке расскажем о 5 книгах, которые помогут научиться писать хорошие тексты, анализировать их и улучшить свой стиль изложения.

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай» 

 

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

 

Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

 

Книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов. Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

 

Елена Рыжкова «Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко»

 

Текстовый блокчейн – это авторская технология создания контента, с которой каждый текст становится звеном цепочки и ведет читателя туда, куда вам нужно. Блокчейн продает, формирует бренд и решает даже самые сложные коммуникационные задачи.

Эта книга расскажет, как с помощью текстового блокчейна: системно создавать контент; увеличивать продажи; повышать лояльность аудитории; с легкостью находить темы для новых публикаций; управлять репутацией и успешно выходить из коммуникационных кризисов.

 

Евгения Пельтек  «Пишите – не пишите: Психологическое руководство для авторов по работе с текстом и собой»

 

Эта книга – спасательный круг, за который можно ухватиться, когда парализован страхом чистого листа, путаешься в собственном тексте или погружаешься в пучину писательского самобичевания. Автор расскажет, как устроен мир пишущего человека, какие в нем действуют психологические механизмы и что делать, если какой-то из них дает сбой.

Приемы и упражнения, предложенные в книге, – необходимые инструменты, которые помогут как начинающему, так и опытному автору преодолеть «творческие тупики» и сделать текст увлекательным, будь это пост в соцсетях или великий роман.

 

Майя Богданова «Школа контента: Создавайте тексты, которые продают»

 

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума.

Если вы умеете писать, вы никогда не станете зависимы ни от одного партнера или начальника. Текст, который работает на вас, – это определенная последовательность действий, алгоритм, который в конечном итоге приводит вас к новому уровню письменной коммуникации. Книга «Школа контента» именно о том, как писать много, качественно, стильно и полезно. А главное – в свое удовольствие.

 

Все эти книги вы сможете найти в магазинах «Планета книги».

Всем хороших книг и полезного чтения!

поделиться

поделиться


Популярное