Пятница, 18 октября 2024

ЦБ

$ 97.15

105.76

BRENT

$ 73.45

/

7135

RTS

890.74

16+

+16

  • 02 ноября 2023 10:26
  • Новость

Аналитика МТС: гастрономический фестиваль в Уфе привлек ЗОЖ-адептов и автомобилистов


Лента новостей

Цифровая экосистема МТС на основе Big Data проанализировала обезличенные данные посетителей масштабного гастрономического фестиваля «Есть ФЕСТ» и нарисовала портрет среднестатистического гурмана. Выяснилось, что самыми активными участниками мероприятия стали приверженцы здорового образа жизни в возрасте 25-35 лет.

Гастрофестиваль «Есть ФЕСТ» собрал на площадке перед «Уфа Ареной» более 150 тысяч посетителей и 140 участников события. На одной площади гости смогли попробовать блюда от самых известных шеф-поваров города, участвовали в мастер-классах для взрослых и детей, слушали популярные хиты в исполнении кавер-групп. Хедлайнерами гастрономического праздника стали группы «Отпетые мошенники», «Волга-Волга» и певица Линда.

Гастрофестиваль стал значимым культурным и туристическим событием Башкортостана. По данным Big Data МТС, география события охватила многие регионы России – среди гостей фестиваля были гурманы из Екатеринбурга, Казани, Челябинска, Самары, Перми, Ижевска, при этом большинство из них приехало в Уфу на личных авто. Кроме того, фестиваль «Есть ФЕСТ» привлек и иностранных туристов. Суммарно приезжих гостей оказалось более 30 процентов от всех участников мероприятия.

Самой многочисленной возрастной группой на фестивале оказалась молодёжь от 25 до 35 лет. При этом 53 процента от всей аудитории являются ЗОЖ-адептами – посещают фитнес-залы и покупают товары для здорового образа жизни в специализированных магазинах. Эту информацию удалось получить благодаря анализу массивов обезличенных данных МТС, и в дальнейшем ее можно будет использовать при планировании программы фестиваля и для качественной проработки тематических активностей для разных групп посетителей.

«Big Data МТС доказала, что гастрофестивали – это прекрасный способ провести семейный отдых или встречу с друзьями. Наше решение позволило подробнее изучить результаты фестиваля и ближе познакомиться с портретом типичного посетителя. Это особенно важно для организаторов бесплатных массовых мероприятий, у которых нет возможности проанализировать продажи билетов и сделать выводы о посещаемости или составе гостей. Обезличенные большие данные могут помочь не только в сфере организации мероприятий или туризма – на их основе можно планировать дорожные развязки и маршруты общественного транспорта, строить школы и магазины там, где они нужны, и в целом грамотно развивать городскую инфраструктуру», - рассказал директор МТС в Башкирии Егор Фисюк.
 

поделиться

поделиться


Популярное