- 20 октября 2023 15:30
- Новость
В Башкирии можно пожаловаться на спамеров в два клика
Лента новостей
До 15 минут ежедневно в среднем тратят жители Башкирии, отвечая на спам-звонки. За девять месяцев 2023 года «Защитник» МТС заблокировал свыше полутора миллиардов нежелательных вызовов. Это на 30% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Жители региона могут оградить себя от спама всего в два клика.

Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Также эта опция доступна в приложении «Мой МТС» в разделе «Поддержка». Раньше подать жалобу на спам-звонки можно было, заполнив заявку на сайте оператора, при этом блокировка номера происходила не раньше, чем через 72 часа. В сервисе «Защитник» номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы.
За 9 месяцев 2023 года благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» оператор заблокировала свыше полутора миллиардов нежелательных вызовов, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Умный определитель номера в сервисе «Защитник» первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.
Популярное
Власти Башкирии поддержат строительство нового производства ЖБИ
В Башкирии дефицит бюджета достигнет почти 10 млрд рублей
В Башкирии задержали экс-руководителей оборонного завода «Авангард»
Уфимский студент запустил AI-платформу Jobify для заработка и обучения
Турпоток в Стерлитамаке: завтра — бизнес-день с практикой и отдыхом
Последние новости