Пятница, 23 мая 2025

ЦБ

$ 79.74

90.20

BRENT

$ 63.90

/

5095

RTS

1096.95

16+

+16

  • 11 сентября 2023 10:40
  • Cпецпроект

Книги для коммерческого успеха. Полезные книги на Business FM


Лента новостей

Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации. Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии? Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают? Сегодня представляем книги для руководителей компаний, специалистов в области маркетинга, продаж и всех, кто хочет добиться коммерческого успеха в условиях конкуренции.

 

Светлана Иванова "Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж"

В этой книге все предельно практично: необходимый минимум теории и множество заданий и кейсов. Описана новая типология, которая основывается на ключевых особенностях личности. Одним из залогов успеха при подборе сотрудников отдела продаж является изначально правильное определение компетенций, которые являются обязательными или желательными для того, чтобы наш продажник достиг успеха. Вы узнаете, кто лучше всего подходит на роль продажника и как работать с сотрудниками, которые на первый взгляд не очень подходят для работы в продажах.

 

Илья Балахнин "Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности"

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге вы найдете принципы построения собственной «карты путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.

 

Сергей Азимов "Продажи, переговоры. Практика, примеры"

Обновленное издание одного из самых успешных тренеров по продажам Сергея Азимова. Автор дополнил книгу конкретными речевыми техниками и заготовками, которые ранее были доступны только избранной аудитории. Предложенные техники могут пересекаться и встречаться в разных частях. Некоторые заготовки могут "резать" слух и казаться неэффективными. При этом одна и та же фраза, высказанная в разной интонации, может иметь совершенно противоположный эффект. Поэтому подгоняйте техники под свою специфику, совершенствуйтесь и покоряйте новые вершины!

 

Тимур Захарченко, Вадим Шевченко "Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга"

Суть иммерсивного маркетинга — это смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится «спектакль», цель которого в том, чтобы «зритель» забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

 

Владимир Якуба "Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи"

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!

 

Все эти книги вы можете найти на полках магазинов «Планета книги».

Полезного вам чтения!

 

 

 

поделиться

поделиться


Популярное