Освоение медного месторождения «Салаватское» в Абзелиловском районе Башкирии может принести 26 млрд рублей налоговых отчислений
- 14 августа 2023 09:37
- Новость
Аналитика Big Data МТС: среди жителей Башкирии вырос интерес к московской недвижимости
Лента новостей
МТС, цифровая экосистема, с помощью сервиса «МТС Исследования» проанализировала на данных Big Data МТС спрос на эконом- и бизнес-недвижимость в Москве. Интерес к покупке жилья в Москве и области у россиян год к году вырос на 19%, при этом спрос на новостройки эконом-класса вырос почти на 20%, а спрос на жилье бизнес-класса - на 17,5%.

Сервис «МТС Исследования» проанализировал спрос на рынок недвижимости в Москве и составил рейтинг регионов, жители которых планируют купить квартиру в столице. Башкортостан занимает 6 место в списке, республику опережают Санкт-Петербург, Краснодар, Татарстан, Приморье и Екатеринбург.
По сравнению с 2022 годом, число просмотров квартир в Москве среди жителей Башкортостана выросло почти в три раза. Потребность в новой недвижимости больше проявляется у женщин (68,5% против 31,5% мужчин). Чаще всего недвижимостью в столице интересуются уфимцы и другие жители республики в возрасте 44-55 лет. Причем 30% в этой возрастной группе интересуются эконом-недвижимостью и около 17% рассматривают премиум-жилье. По данным исследования МТС, среди башкортостанцев, интересующихся премиум-сегментом жилья в Москве, преобладают мужчины.
Методика
Исследование проведено на базе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС. В рамках исследования был изучен спрос абонентов МТС, посещавших интернет-ресурсы застройщиков в Москве и Московской области с период с июня 2022 по июнь 2023 года. В исследовании учитывались пользователи, которые заходили на сайт более 5 раз за указанный период с целью исключить тех, кто осуществлял единичные переходы, в том числе по результатам рекламных кампаний девелоперов.
О МТС Исследования:
МТС Исследования – сервис по предоставлению аналитики для бизнеса на основе Big Data МТС и опросов целевой аудитории. Продукт помогает бизнесу принимать верные решения на основе результатов широкого спектра предоставляемых исследований: профилирование аудитории, анализ рынка и конкурентов, аналитика рекламных кампаний, оценка склонности к покупке, опросы и любые кастомные маркетинговые исследования.
Популярное
Проректору УГНТУ предъявили обвинение по уголовному делу
«Есть с чем выходить в мир»: в башкирском Стерлитамаке прошел «Турпоток»
К руководству УГНТУ пришли с обыском
В Башкирии нацпроекты будут под контролем парламента
Стало известно, сколько будет зарабатывать Козлов и кто помог “Уфе” остаться в Первой лиге
Последние новости