- 13 марта 2023 17:10
- Новость
Эксперт по продажам в соцсетях Маргарита Былинина: как с помощью вечных сторис не упустить миллионы
Лента новостей
Продавая свой продукт через личный блог в соцсетях, некоторые начинающие предприниматели совершают типичные ошибки. Многие из них характерны для закрепов.

Маргарита Былинина — предприниматель, маркетолог, мастер продающего контента, глава «Академии диджитал маркетинга» — рассказала, как правильно оформлять «вечные сторис», и как с их помощью увеличить продажи.
Что такое вечные сторис, что туда выкладывать и зачем?
Актуальные сторис, или хайлайтс, как их еще называют, не исчезают через 24 часа, а остаются в закрепленных нужный период времени. Располагаются они под шапкой профиля. Сюда заходят новые подписчики, когда знакомятся с вашим аккаунтом. Это дополнительная точка касания с аудиторией, которая работает 24/7.
Именно после просмотра хайлайтс посетитель понимает, стоит ли подписываться на профиль. Если информация организована грамотно, решение принимается в вашу пользу. Более того, при правильном подходе к созданию закрепа вы станете для этого человека экспертом, которому он доверяет.
Вечные сторис важнее, чем ежедневные. Создавать их необходимо, глядя на хайлайтс глазами клиента. Многие блогеры совершают типичные ошибки, размещая видео и рассказы о детях, путешествиях, других ненужных вещах, в результате чего подписчику становится неинтересно туда заходить. Не нужно этого делать. Лучше выстраивайте хайлайтс по моей формуле, которая дает 100%-ный результат.
Моя личная формула хайлайтс
Вечные сторис должны отвечать на вопросы:
-
Кто? Почему именно вы? — Познакомьте аудиторию с собой, командой или брендом.
-
Что? — Расскажите о продукте. Если готовите запуск, хайлайтс у вас должны быть свежими. Запишите прогрев и ссылайтесь на него постоянно в постах, обязательно задействуйте рилс. Если продукт продается постоянно, он должен сразу оказаться в поле зрения посетителя.
-
Чем докажете? — Ответом на этот вопрос могут быть отзывы, кейсы, твердая экспертная информация, личный опыт до и после, рассказ о том, что вы за личность.
-
А чем меня догреете? — Вы можете снимать возражения и страхи клиента, дозированно давать пользу, экспертную информацию или поднять актуальную тему из закрепа и погрузить человека в воронку прогрева. В моем случае это была бы тема «Почему не работает полезный контент и как он убивает продажи?»
-
А что вы за личность? — Расскажите о ваших ценностях, философии, чем гордитесь. Возможно, вы осуществили свою мечту или достигли цели, прошли трудный, но успешный путь. Предложите информацию в формате сторителлинга, и получите результат в виде прибыли.
Эта формула работает для любого продукта или услуги. Главное — подробно объяснить клиентам, в чем уникальность вашего предложения, закрыть возражения, показать выгоду, чтобы человек захотел не только подписаться, но и купить у вас.
Ошибки, которые я никогда не совершала, и вам не советую
У начинающих блогеров встречаются типичные ошибки, из-за которых они теряют множество клиентов:
-
Отсутствие обновлений в хайлайтс. Информация имеет свойство залеживаться. Лучше переписать сторис в новом контексте, с обновленными посылами, иначе подписчики перестанут вам доверять.
-
Огромное количество закрепов. Достаточно 5-8, иначе их не будут читать. Чем меньше сторис, тем выше вероятность, что посетители обратят на них внимание.
-
Слишком много личной информации. Если вы не лайфстайл блогер, лучше убрать ненужные рассказы о детях, родственниках и путешествиях.
Не нужно стремиться переделать все закрепы сразу. Начинайте постепенно. Действуйте упорно и методично, не отступая от поставленной цели. И тогда успех, в том числе финансовый, будет у вас в руках.
Популярное
Кто точно останется на следующий сезон в «Салавате Юлаеве»?
Школу в уфимском микрорайоне Глумилино планируют открыть 1 сентября
Супруга главы Башкирии рассказала о новом проекте
Концертов звезд и салюта не будет: День города в Уфе пройдет скромно
Из Уфы до Челябинска на «Ласточке»: новый маршрут стартует этим летом
Последние новости