- 17 ноября 2015 10:57
- Новость
«За дорогой нужен уход, как за женщиной», считают дорожники
Дорожная политика в Уфе нацелена на реконструкцию и расширение существующих дорог. Об этом сообщили участники круглого стола, посвященного проблемам дорожного строительства в регионе. Учитывая бюджеты, сегодня можно говорить, в основном, о содержании существующей сети и частичном расширении, говорит первый заместитель председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии Рим Гилязетдинов: «Дорогу построить – это полбеды. Ее нужно содержать, за ней нужно ухаживать. Уход, я бы сказал, как за женщиной, поскольку очень дорогое удовольствие. Республика тратит 3 млрд 700 млн рублей только на содержание всей сети. Из них на дороги регионального межмуниципального значения – 2,7 млрд, и 700 млн – на содержание сети местных дорог. Сейчас проектируется мост через Белую в районе улицы Интернациональная. Второй крупный проект – это два моста на въезде в Уфу, старый и новый. Там будет вставка. В перспективе со стороны аэропорта мы получим десять полос движения: пять – на выезд, пять – на въезд. Далее мост через Белую в Затоне – 4,8 млрд рублей, в 2016 году мы его сдаем. Северный обход в Затон запустили, второй этап – это мост. Все прекрасно понимают, что интенсивность растет, поэтому транспорта меньше не станет. В принципе, непосредственно строительства очень мало. Речь идет о реконструкции существующей сети, о капитальном ремонте».
В «дорожной» сфере Уфы до сих пор существует проблема отсутствия асфальтового покрытия, констатирует первый заместитель главы городской администрации Салават Хусаинов: «У нас 1 521 км дорог. Из них с твердым покрытием – 1 392 км. Более 200 км дорог в Уфе не имеют твердого покрытия. Их надо строить, но асфальта нет».
Также значимой становится все увеличивающаяся плотность движения на дорогах города. В особо оживленных местах она в два-три раза превышает проектную нагрузку. Так, интенсивность на дороге «Уфа-Аэропорт» составляет более 28 тысяч автомобилей в сутки, в то время как проектом предусмотрено 10 тысяч.
Напомним, ремонт дороги «Уфа-Дема» планируют завершить в конце 2016 года. Дорога будет отвечать всем современным требованиям строительства. Сейчас ведутся работы по расширению проезжей части.
В «дорожной» сфере Уфы до сих пор существует проблема отсутствия асфальтового покрытия, констатирует первый заместитель главы городской администрации Салават Хусаинов: «У нас 1 521 км дорог. Из них с твердым покрытием – 1 392 км. Более 200 км дорог в Уфе не имеют твердого покрытия. Их надо строить, но асфальта нет».
Также значимой становится все увеличивающаяся плотность движения на дорогах города. В особо оживленных местах она в два-три раза превышает проектную нагрузку. Так, интенсивность на дороге «Уфа-Аэропорт» составляет более 28 тысяч автомобилей в сутки, в то время как проектом предусмотрено 10 тысяч.
Напомним, ремонт дороги «Уфа-Дема» планируют завершить в конце 2016 года. Дорога будет отвечать всем современным требованиям строительства. Сейчас ведутся работы по расширению проезжей части.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
4
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
5
После обрушения крана под Уфой одному из пострадавших провели экстренную операцию
Последние новости