- 27 января 2014 11:43
- Новость
Власти Уфы планируют создать в городе пересадочные узлы для более удобного передвижения
В Уфе и республике растет количество личного автотранспорта. В прошлом году ГИБДД МВД по Башкирии выдало свыше 70 тысяч водительских удостоверений. По сравнению с 2012 годом количество автомашин в республике увеличилось на 1,5% и составляет почти 1,5 млн, при этом более миллиона из них – легковые.
Жители республики приобретают личные автомобили и стоят в пробках из-за неразвитой системы общественного транспорта. Сегодня в Башкирии зарегистрировано почти 1,5 млн автомашин, и число их ежегодно растет. Власти планируют создать в городе пересадочные узлы для более удобного передвижения. Сейчас остановки городских автобусов, электричек, трамваев и троллейбусов расположены хаотично. Но для создания единой сети необходимы частные инвестиции, говорит начальник дорожного отдела Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Венер Насретдинов: «Основных проблем две – финансовая и организационная. В первом случае ограничения связаны с возможностями региональных и местных бюджетов. Растет необходимость развития внебюджетных источников инвестиций».
Электротранспорт в Уфе давно устарел и год от года теряет свою привлекательность. На сегодня лишь 12% жителей республики передвигаются в троллейбусах, 8% – в трамваях, а подавляющее большинство предпочитает автобусы и маршрутки. При этом стоимость одного трамвая составляет примерно 15 млн рублей. Но этот вид транспорта является экологически чистым и имеет социальную направленность, поэтому в Башкирии отказываться от него не собираются, продолжает Венер Насретдинов: «За электрическим транспортом – будущее. Другие дело, что его надо совершенствовать. Сегодня проблема логистики транспорта стоит остро, он дезорганизован. Есть и проблемы с нелегальными перевозчиками, даже на улице Ленина, где есть специально выделенная полоса, по которой должен двигаться только общественный транспорт, без маневров».
В области государственно-частного партнерства и модернизации общественного транспорта уже есть некоторые результаты. Администрация Уфы подписала с финансово-инвестиционной компанией «KAPİTALNET A.Ş.» соглашение о сотрудничестве. Предполагается, что организация займется проектом строительства линии метробуса в городе. На разработку технико-экономического обоснования мэрия выделит порядка 7 млн рублей.
Жители республики приобретают личные автомобили и стоят в пробках из-за неразвитой системы общественного транспорта. Сегодня в Башкирии зарегистрировано почти 1,5 млн автомашин, и число их ежегодно растет. Власти планируют создать в городе пересадочные узлы для более удобного передвижения. Сейчас остановки городских автобусов, электричек, трамваев и троллейбусов расположены хаотично. Но для создания единой сети необходимы частные инвестиции, говорит начальник дорожного отдела Госкомитета республики по транспорту и дорожному хозяйству Венер Насретдинов: «Основных проблем две – финансовая и организационная. В первом случае ограничения связаны с возможностями региональных и местных бюджетов. Растет необходимость развития внебюджетных источников инвестиций».
Электротранспорт в Уфе давно устарел и год от года теряет свою привлекательность. На сегодня лишь 12% жителей республики передвигаются в троллейбусах, 8% – в трамваях, а подавляющее большинство предпочитает автобусы и маршрутки. При этом стоимость одного трамвая составляет примерно 15 млн рублей. Но этот вид транспорта является экологически чистым и имеет социальную направленность, поэтому в Башкирии отказываться от него не собираются, продолжает Венер Насретдинов: «За электрическим транспортом – будущее. Другие дело, что его надо совершенствовать. Сегодня проблема логистики транспорта стоит остро, он дезорганизован. Есть и проблемы с нелегальными перевозчиками, даже на улице Ленина, где есть специально выделенная полоса, по которой должен двигаться только общественный транспорт, без маневров».
В области государственно-частного партнерства и модернизации общественного транспорта уже есть некоторые результаты. Администрация Уфы подписала с финансово-инвестиционной компанией «KAPİTALNET A.Ş.» соглашение о сотрудничестве. Предполагается, что организация займется проектом строительства линии метробуса в городе. На разработку технико-экономического обоснования мэрия выделит порядка 7 млн рублей.
Популярное
1
Александру Лазареву дали пожизненный срок за убийство трех студенток из Башкирии
2
В Уфе на два дня перекроют улицу Октябрьской Революции
3
Под Уфой построят новые придорожные комплексы общей стоимостью более 100 млн рублей
4
БЛОГоприятная среда: «Tiktomeet Торатау»
5
Компания Utair с 27 марта запускает рейсы из Уфы в Минводы
Последние новости