- 19 марта 2014 10:42
- Новость
В Уфе дороги ремонтируют с помощью новых технологий
Лента новостей
На днях на дорогах Уфы начались ремонтные работы. Дефекты асфальтового покрытия ликвидируют с помощью специальной смеси, которую можно применять и в сырую погоду.
С приходом положительных температур началось активное разрушение асфальтового полотна. Службы города уже приступили к ремонту дорог, несмотря на осадки и высокую влажность. Рабочие применяют специальную смесь, говорит глава администрации Уфы Ирек Ялалов: «Есть технология литого асфальта – горячий асфальт температурой свыше 160 градусов, который позволяет укладывать его во влажную среду. Это российская разработка, жидкий асфальт из термоса-бункера, который предназначен для того, чтобы работать в водной среде».
Текущий и ямочный ремонт дорог начнется в Уфе по обычному графику – с мая. Еще одна проблема в межсезонье – разлив рек. Хотя специалисты МЧС России по республике не давали прогнозов по обильному паводку, районы города, которые находятся в низинах и поймах, уже почувствовали приближение весны, продолжает Ирек Ялалов: «В последние три дня происходит интенсивное разрушение дорожного полотна и подтопление территорий. В Нижегородке лужи уже по 20-30 метров длиной, Кузнецовский затон подтапливается талыми водами, Максимовка, в районе 8 марта по яме проехать уже невозможно на легковой машине, там, где мы светофор установили. Работаем по ночам, когда нет транспорта и линии не загружены».
В ближайшие дни в Уфе синоптики обещают стабильно положительную температуру и небольшие осадки, ночью до минус 5 градусов. Такие перепады ведут к гололедице и дальнейшему разрушению дорожного полотна.
С приходом положительных температур началось активное разрушение асфальтового полотна. Службы города уже приступили к ремонту дорог, несмотря на осадки и высокую влажность. Рабочие применяют специальную смесь, говорит глава администрации Уфы Ирек Ялалов: «Есть технология литого асфальта – горячий асфальт температурой свыше 160 градусов, который позволяет укладывать его во влажную среду. Это российская разработка, жидкий асфальт из термоса-бункера, который предназначен для того, чтобы работать в водной среде».
Текущий и ямочный ремонт дорог начнется в Уфе по обычному графику – с мая. Еще одна проблема в межсезонье – разлив рек. Хотя специалисты МЧС России по республике не давали прогнозов по обильному паводку, районы города, которые находятся в низинах и поймах, уже почувствовали приближение весны, продолжает Ирек Ялалов: «В последние три дня происходит интенсивное разрушение дорожного полотна и подтопление территорий. В Нижегородке лужи уже по 20-30 метров длиной, Кузнецовский затон подтапливается талыми водами, Максимовка, в районе 8 марта по яме проехать уже невозможно на легковой машине, там, где мы светофор установили. Работаем по ночам, когда нет транспорта и линии не загружены».
В ближайшие дни в Уфе синоптики обещают стабильно положительную температуру и небольшие осадки, ночью до минус 5 градусов. Такие перепады ведут к гололедице и дальнейшему разрушению дорожного полотна.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости