В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 19 марта 2014 10:42
- Новость
В Уфе дороги ремонтируют с помощью новых технологий
На днях на дорогах Уфы начались ремонтные работы. Дефекты асфальтового покрытия ликвидируют с помощью специальной смеси, которую можно применять и в сырую погоду.
С приходом положительных температур началось активное разрушение асфальтового полотна. Службы города уже приступили к ремонту дорог, несмотря на осадки и высокую влажность. Рабочие применяют специальную смесь, говорит глава администрации Уфы Ирек Ялалов: «Есть технология литого асфальта – горячий асфальт температурой свыше 160 градусов, который позволяет укладывать его во влажную среду. Это российская разработка, жидкий асфальт из термоса-бункера, который предназначен для того, чтобы работать в водной среде».
Текущий и ямочный ремонт дорог начнется в Уфе по обычному графику – с мая. Еще одна проблема в межсезонье – разлив рек. Хотя специалисты МЧС России по республике не давали прогнозов по обильному паводку, районы города, которые находятся в низинах и поймах, уже почувствовали приближение весны, продолжает Ирек Ялалов: «В последние три дня происходит интенсивное разрушение дорожного полотна и подтопление территорий. В Нижегородке лужи уже по 20-30 метров длиной, Кузнецовский затон подтапливается талыми водами, Максимовка, в районе 8 марта по яме проехать уже невозможно на легковой машине, там, где мы светофор установили. Работаем по ночам, когда нет транспорта и линии не загружены».
В ближайшие дни в Уфе синоптики обещают стабильно положительную температуру и небольшие осадки, ночью до минус 5 градусов. Такие перепады ведут к гололедице и дальнейшему разрушению дорожного полотна.
С приходом положительных температур началось активное разрушение асфальтового полотна. Службы города уже приступили к ремонту дорог, несмотря на осадки и высокую влажность. Рабочие применяют специальную смесь, говорит глава администрации Уфы Ирек Ялалов: «Есть технология литого асфальта – горячий асфальт температурой свыше 160 градусов, который позволяет укладывать его во влажную среду. Это российская разработка, жидкий асфальт из термоса-бункера, который предназначен для того, чтобы работать в водной среде».
Текущий и ямочный ремонт дорог начнется в Уфе по обычному графику – с мая. Еще одна проблема в межсезонье – разлив рек. Хотя специалисты МЧС России по республике не давали прогнозов по обильному паводку, районы города, которые находятся в низинах и поймах, уже почувствовали приближение весны, продолжает Ирек Ялалов: «В последние три дня происходит интенсивное разрушение дорожного полотна и подтопление территорий. В Нижегородке лужи уже по 20-30 метров длиной, Кузнецовский затон подтапливается талыми водами, Максимовка, в районе 8 марта по яме проехать уже невозможно на легковой машине, там, где мы светофор установили. Работаем по ночам, когда нет транспорта и линии не загружены».
В ближайшие дни в Уфе синоптики обещают стабильно положительную температуру и небольшие осадки, ночью до минус 5 градусов. Такие перепады ведут к гололедице и дальнейшему разрушению дорожного полотна.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Башкирия может получить около 1 млрд рублей на новые технопарки
4
Условия предоставления налогового вычета инвесторам в Башкирии пересмотрят
5
В «Башинформе» назначили нового генерального директора
Последние новости

