В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 19 мая 2014 15:22
- Новость
Узнаваемость бренда Уфы должны продвигать ее жители
Лента новостей
Работа над брендом Уфы началась в прошлом году, но дальше создания пары инсталляций и архитектурных композиций, которые не особо приглянулись горожанам, дело не продвинулось. Чтобы столица Башкирии стала более узнаваемой на международной арене, сами жители города должны больше рассказывать о ней, считает эксперт в области корпоративных стратегий, брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо. Подробности – в интервью. Беседу ведет Надежда Оконечникова.
Вы в прошлом году посещали Уфу, за это время что-то продвинулось в развитии бренда города?
Да, мы были счастливы побывать здесь летом прошлого года в течение недели. Мы очень интенсивно поработали на форуме «UrbanБайрам», я остался доволен результатами. Я представил некоторые идеи и взгляды на то, какой может быть Уфа. И это начальная точка для очень хороших результатов.
Насколько сейчас актуальны вопросы урбанистики в Уфе?
Это один из фундаментальных вопросов. Уфа, как и другие города, имеет проблемы политические и транспортные. Урбанизм – это основа для города, и данное направление должно развиваться. В городах Испании такие же проблемы, но Уфа еще развивается, и здесь есть перспективы.
Как вы считаете, есть ли у Уфы сейчас бренд?
Я думаю, что в Уфе существует проблема с брендом. В зарубежных городах никто не знает об Уфе, и присвоение имени и репутации городу является текущей проблемой. На данный момент нельзя определенно сказать, какой бренд имеет Уфа.
Сколько времени может потребоваться Уфе, чтобы «раскрутить» свой бренд?
Я думаю, этот процесс должен идти параллельно с изменениями города. Людям, в первую очередь, нужно громко заявлять о своем городе, не нужно бояться рассказывать о нем. Зачастую бывает, что люди не знают, как рассказать о своем городе, но надо развивать его, показывать, какой он есть, его исторические корни и знакомиться с событиями, которые проходят здесь.
Какие инструменты нужно использоваться для развития бренда?
Во-первых, жителям нужно показывать свое видение будущего города. Вторым инструментом является решение транспортных и политических проблем. Но без бренда города его никто не будет знать за границей. Также есть множество инструментов для развития, но, я считаю, что бренд города и сам город должны развиваться параллельно.
Вы в прошлом году посещали Уфу, за это время что-то продвинулось в развитии бренда города?
Да, мы были счастливы побывать здесь летом прошлого года в течение недели. Мы очень интенсивно поработали на форуме «UrbanБайрам», я остался доволен результатами. Я представил некоторые идеи и взгляды на то, какой может быть Уфа. И это начальная точка для очень хороших результатов.
Насколько сейчас актуальны вопросы урбанистики в Уфе?
Это один из фундаментальных вопросов. Уфа, как и другие города, имеет проблемы политические и транспортные. Урбанизм – это основа для города, и данное направление должно развиваться. В городах Испании такие же проблемы, но Уфа еще развивается, и здесь есть перспективы.
Как вы считаете, есть ли у Уфы сейчас бренд?
Я думаю, что в Уфе существует проблема с брендом. В зарубежных городах никто не знает об Уфе, и присвоение имени и репутации городу является текущей проблемой. На данный момент нельзя определенно сказать, какой бренд имеет Уфа.
Сколько времени может потребоваться Уфе, чтобы «раскрутить» свой бренд?
Я думаю, этот процесс должен идти параллельно с изменениями города. Людям, в первую очередь, нужно громко заявлять о своем городе, не нужно бояться рассказывать о нем. Зачастую бывает, что люди не знают, как рассказать о своем городе, но надо развивать его, показывать, какой он есть, его исторические корни и знакомиться с событиями, которые проходят здесь.
Какие инструменты нужно использоваться для развития бренда?
Во-первых, жителям нужно показывать свое видение будущего города. Вторым инструментом является решение транспортных и политических проблем. Но без бренда города его никто не будет знать за границей. Также есть множество инструментов для развития, но, я считаю, что бренд города и сам город должны развиваться параллельно.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Условия предоставления налогового вычета инвесторам в Башкирии пересмотрят
4
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
5
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
Последние новости

