В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 24 июня 2014 11:20
- Новость
Уже год «Стаж в Вашу пользу» помогает клиентам «Билайн» Бизнес экономить
Лента новостей
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) подвело итоги первого года действия уникальной программы лояльности «Стаж в Вашу пользу для корпоративных клиентов.
«Стаж в Вашу пользу» был запущен в апреле 2013 года. За это время участниками программы стали более 110 000 абонентов «Билайн» Бизнес. Каждый месяц число счастливых абонентов увеличивается, в среднем, на 20%. Возможностью существенно снизить затраты на корпоративную связь воспользовались представители всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. При этом большинство подключенных к программе – небольшие и средние компании.
С каждым годом участия в программе «Стаж в вашу пользу» клиентам предоставляются все более выгодные условия обслуживания. Например, корпоративные клиенты Московского региона могут выбрать для себя условия с контрактом на 1 или 2 года.
Развивая программу лояльности, «Билайн» Бизнес разработал уникальный обучающий проект, который состоит из серии семинаров и мастер-классов с известными бизнес-тренерами и руководителями крупнейших российских и иностранных предприятий.
В 2014 году корпоративные клиенты, подключенные к программе «Стаж в Вашу пользу», могут бесплатно принять участие в тренингах. Для того, чтобы стать участником одного из уникальных мастер-классов, абонентам необходимо подключиться к программе «Стаж в Вашу пользу» и ожидать приглашения на мероприятие. Действующим участникам программы лояльности достаточно обратиться к своему персональному менеджеру.
Более подробная информация о программе «Стаж в Вашу пользу» доступна на сайте b2b.beeline.ru.
«Стаж в Вашу пользу» был запущен в апреле 2013 года. За это время участниками программы стали более 110 000 абонентов «Билайн» Бизнес. Каждый месяц число счастливых абонентов увеличивается, в среднем, на 20%. Возможностью существенно снизить затраты на корпоративную связь воспользовались представители всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. При этом большинство подключенных к программе – небольшие и средние компании.
С каждым годом участия в программе «Стаж в вашу пользу» клиентам предоставляются все более выгодные условия обслуживания. Например, корпоративные клиенты Московского региона могут выбрать для себя условия с контрактом на 1 или 2 года.
Развивая программу лояльности, «Билайн» Бизнес разработал уникальный обучающий проект, который состоит из серии семинаров и мастер-классов с известными бизнес-тренерами и руководителями крупнейших российских и иностранных предприятий.
В 2014 году корпоративные клиенты, подключенные к программе «Стаж в Вашу пользу», могут бесплатно принять участие в тренингах. Для того, чтобы стать участником одного из уникальных мастер-классов, абонентам необходимо подключиться к программе «Стаж в Вашу пользу» и ожидать приглашения на мероприятие. Действующим участникам программы лояльности достаточно обратиться к своему персональному менеджеру.
Более подробная информация о программе «Стаж в Вашу пользу» доступна на сайте b2b.beeline.ru.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
3
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
4
«Роснефть» наградила победителей ИТ-соревнований
5
Туроператора оштрафовали на 123 тыс. рублей за сорванный вылет туриста из Башкирии
Последние новости

