- 19 февраля 2014 11:09
- Новость
Уфа не отказывается от строительства линии скоростного трамвая
Лента новостей
В конце первого квартала этого года должна быть готова техэкспертиза проекта по строительству линии скоростного трамвая в Уфе. Ее готовит британская группа Mott MacDonald. После получения документов итоговое решение будет вынесено на общественные обсуждения, говорит начальник отдела транспорта Управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы Анвар Минибаев: «Мы еще не владеем полной информацией, ждем от них заключение, чтобы выставить на обозрение на сайте администрации города. Население должно посмотреть, одобрить или дать свой вердикт в этом направлении, и в дальнейшем, уже с учетом мнения жителей города, мы сможем принять какое-то решение. В любом случае, я думаю, мнение жителей города мы еще услышим».
Напомним, в апреле прошлого года общественность всколыхнула новость о вырубке леса в районе улицы Зорге, где изначально планировалось прохождение линии трамвая. История закончилась пересмотром проекта и обещаниями властей высадить новые деревья.
Член инициативной группы жителей, выступавшей против строительства линии трамвая по улице Блюхера, Артемий Беляев говорит: британские специалисты согласны с тем, что линию трамвая можно восстановить на проспекте Октября. Это обеспечит стабильный и устойчивый пассажиропоток, эффективность проекта будет выше, чем при строительстве по улице Блюхера.
Всего зарубежные эксперты оценивают 7 возможных вариантов маршрутов, продолжает Артемий Беляев: «Что касается 7 вариантов решения транспортной проблемы, тут вопрос спорный. Показания разнятся у властей и самих британцев: одни говорят, что британцы будут изучать пассажиропоток, британцы – по-другому. Все увиливают от ответа. В конце апреля президент республики встретился с активистами и заявил, что проект требует доработки, слушания можно считать недействительными, требуется провести экспертизу и привлечь для этого специалистов. Специалисты на данный момент привлечены, заключения пока нет, слушания не отменены. Получается, что слова президента не были выполнены. Лес, который был вырублен, так и не восстановлен, территория не благоустроена».
Администрация Уфы делает упор на связку северной и южной частей города, чтобы восстановить некогда нарушенное транспортное соединение. Британцам были предложены варианты прохождения линии по Комсомольской и Российской, до улицы Комарова, а также по Зорге и Блюхера. По сообщению газеты «Коммерсант в Уфе», стоимость экспертизы оценивалась в 12 млн рублей. Эти затраты взял на себя Европейский банк реконструкции и развития.
Напомним, в апреле прошлого года общественность всколыхнула новость о вырубке леса в районе улицы Зорге, где изначально планировалось прохождение линии трамвая. История закончилась пересмотром проекта и обещаниями властей высадить новые деревья.
Член инициативной группы жителей, выступавшей против строительства линии трамвая по улице Блюхера, Артемий Беляев говорит: британские специалисты согласны с тем, что линию трамвая можно восстановить на проспекте Октября. Это обеспечит стабильный и устойчивый пассажиропоток, эффективность проекта будет выше, чем при строительстве по улице Блюхера.
Всего зарубежные эксперты оценивают 7 возможных вариантов маршрутов, продолжает Артемий Беляев: «Что касается 7 вариантов решения транспортной проблемы, тут вопрос спорный. Показания разнятся у властей и самих британцев: одни говорят, что британцы будут изучать пассажиропоток, британцы – по-другому. Все увиливают от ответа. В конце апреля президент республики встретился с активистами и заявил, что проект требует доработки, слушания можно считать недействительными, требуется провести экспертизу и привлечь для этого специалистов. Специалисты на данный момент привлечены, заключения пока нет, слушания не отменены. Получается, что слова президента не были выполнены. Лес, который был вырублен, так и не восстановлен, территория не благоустроена».
Администрация Уфы делает упор на связку северной и южной частей города, чтобы восстановить некогда нарушенное транспортное соединение. Британцам были предложены варианты прохождения линии по Комсомольской и Российской, до улицы Комарова, а также по Зорге и Блюхера. По сообщению газеты «Коммерсант в Уфе», стоимость экспертизы оценивалась в 12 млн рублей. Эти затраты взял на себя Европейский банк реконструкции и развития.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости