- 13 марта 2014 10:59
- Новость
Требование законодательства по приведению к единому виду всех легковых такси может снизить конкуренцию на рынке перевозок
Лента новостей
С начала года Госкомитет республики по транспорту и дорожному хозяйству не выдал ни одного разрешения таксомоторным компаниям. Ведомство вынуждено отказывать, так как с 1 января вступили в силу изменения, согласно которым в Башкирии цвет кузова такси должен быть желтым. Правило не применяется к автомобилям перевозчиков, чьи заявления были поданы до начала действия закона.
Многие компании отказываются от дополнительных затрат на покраску машин, что может привести к уходу с рынка ряда предприятий, уверен заместитель председателя Гостранса Азат Калимуллин: «Это требование в финансовом плане обременительно для перевозчиков. Как следствие – получение разрешения на осуществление деятельности легкового такси. Анализ сложившейся ситуации позволяет утверждать: в дальнейшем это повлечет вынужденный уход с рынка предпринимателей и мелких компаний, что приведет к увеличению времени ожидания вызова такси и ухудшению качества оказания услуг населению из-за снижения конкуренции».
Закон, по которому все легковые такси должны иметь единый цвет, обсуждался еще 3 года назад. Предполагалось, что изменения вступят в силу в 2017 году, чтобы все перевозчики успели к ним подготовиться, продолжает председатель Комитета Госсобрания – Курултая республики по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина: «Федеральное законодательство направлено на систематизацию в данной сфере. Мы все ездим по разным странам, по телевизору видим: где-то белое такси, где-то – красное, где – два цвета. Нам всегда казалось, что это цивилизованный путь к выстраиванию рынка, который позволит отойти от несанкционированных или не имеющих разрешений».
Регионы имеют право самостоятельно определять цветовую гамму кузова легкового такси, и депутаты предложили использовать в качестве дополнительных к желтому белый и черный. Это несколько упростит доступ мелких компаний в данную сферу, но вместе с тем – и нелегальных перевозчиков.
Многие компании отказываются от дополнительных затрат на покраску машин, что может привести к уходу с рынка ряда предприятий, уверен заместитель председателя Гостранса Азат Калимуллин: «Это требование в финансовом плане обременительно для перевозчиков. Как следствие – получение разрешения на осуществление деятельности легкового такси. Анализ сложившейся ситуации позволяет утверждать: в дальнейшем это повлечет вынужденный уход с рынка предпринимателей и мелких компаний, что приведет к увеличению времени ожидания вызова такси и ухудшению качества оказания услуг населению из-за снижения конкуренции».
Закон, по которому все легковые такси должны иметь единый цвет, обсуждался еще 3 года назад. Предполагалось, что изменения вступят в силу в 2017 году, чтобы все перевозчики успели к ним подготовиться, продолжает председатель Комитета Госсобрания – Курултая республики по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина: «Федеральное законодательство направлено на систематизацию в данной сфере. Мы все ездим по разным странам, по телевизору видим: где-то белое такси, где-то – красное, где – два цвета. Нам всегда казалось, что это цивилизованный путь к выстраиванию рынка, который позволит отойти от несанкционированных или не имеющих разрешений».
Регионы имеют право самостоятельно определять цветовую гамму кузова легкового такси, и депутаты предложили использовать в качестве дополнительных к желтому белый и черный. Это несколько упростит доступ мелких компаний в данную сферу, но вместе с тем – и нелегальных перевозчиков.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости