В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 25 июня 2014 13:38
- Новость
Peugeot 408
Лента новостей
Заявляя о рекордном для сегмента размере, производитель не даст вам возможности узнать об истинных габаритах Пежо 408. А, говоря об адаптированности к российским дорогам, также скромно умолчит о большом клиренсе. Эту информацию на официальном сайте Пежо мне найти не удалось.
Однако грамотный менеджер в салоне сразу же укажет на эти сильные стороны большого французского седана. Но обо всём по-порядку.
Внешность седана консервативная. На длину машины, которая составляет 4 метра 70 сантиметров, визуально не хватает ширины. Зато машина С-класса, по размерам действительно стала лидером в своём сегменте.
Это положительно отразилось на внутренних габаритах салона. Места для задних пассажиров, кажется, не меньше, чем в автомобилях классом, а то и двумя выше. К сожалению заднего подлокотника нет ни в одной из комплектаций. Но можно вполне удобно расположиться втроем.
А вот передний центральный подлокотник из немногих, которыми действительно удобно пользоваться. Устанавливается он на все версии, кроме базовой. Регулируется как его вылет, так и наклон. Очень удачное решение.
Вообще эргономика водительского места проста и понятна. Сиденье водителя регулируется, в том числе, и по высоте. К сожалению поясничного подпора нет. Сами сиденья показались даже не жёсткими, а плотно набитыми. Лично я предпочитаю помягче.
Вообще, Пежо 408 – автомобиль победившей практичности.
На дверях на двойной контур уплотнителей, что положительно сказалось на акустическом комфорте.
В багажнике 560 литров свободного пространства и полноразмерная запаска. А петли устроены так, что не «съедают» полезный объём.
Энергоёмкость подвески удивит многих. Ещё больше удивит всех клиренс 408го – 175 миллиметров. Как у иных современных кроссоверов.
Тестовый автомобиль с турбированным мотором, разработанным французами вместе с БМВ - 1,6 литра мощностью 150 л.с. и с японской автоматической 6-ступенчатой КПП.
Мотор тяговит и хорошо раскрывается в среднем диапазоне. Разгон до «ста» - 9,6 секунды. Реальный расход в городе порядка 10-11 литров.
Отмечу ещё большой межсервисный интервал – 20 000 км.
Цена на Пежо 408 начинается от 590 тысяч в базовой комплектации. Максимальная комплектация Аллюр с топовым двигателем будет стоить уже от 830 тысяч рублей.
Автомобиль предоставлен компанией Тан-Авто.
Однако грамотный менеджер в салоне сразу же укажет на эти сильные стороны большого французского седана. Но обо всём по-порядку.
Внешность седана консервативная. На длину машины, которая составляет 4 метра 70 сантиметров, визуально не хватает ширины. Зато машина С-класса, по размерам действительно стала лидером в своём сегменте.
Это положительно отразилось на внутренних габаритах салона. Места для задних пассажиров, кажется, не меньше, чем в автомобилях классом, а то и двумя выше. К сожалению заднего подлокотника нет ни в одной из комплектаций. Но можно вполне удобно расположиться втроем.
А вот передний центральный подлокотник из немногих, которыми действительно удобно пользоваться. Устанавливается он на все версии, кроме базовой. Регулируется как его вылет, так и наклон. Очень удачное решение.
Вообще эргономика водительского места проста и понятна. Сиденье водителя регулируется, в том числе, и по высоте. К сожалению поясничного подпора нет. Сами сиденья показались даже не жёсткими, а плотно набитыми. Лично я предпочитаю помягче.
Вообще, Пежо 408 – автомобиль победившей практичности.
На дверях на двойной контур уплотнителей, что положительно сказалось на акустическом комфорте.
В багажнике 560 литров свободного пространства и полноразмерная запаска. А петли устроены так, что не «съедают» полезный объём.
Энергоёмкость подвески удивит многих. Ещё больше удивит всех клиренс 408го – 175 миллиметров. Как у иных современных кроссоверов.
Тестовый автомобиль с турбированным мотором, разработанным французами вместе с БМВ - 1,6 литра мощностью 150 л.с. и с японской автоматической 6-ступенчатой КПП.
Мотор тяговит и хорошо раскрывается в среднем диапазоне. Разгон до «ста» - 9,6 секунды. Реальный расход в городе порядка 10-11 литров.
Отмечу ещё большой межсервисный интервал – 20 000 км.
Цена на Пежо 408 начинается от 590 тысяч в базовой комплектации. Максимальная комплектация Аллюр с топовым двигателем будет стоить уже от 830 тысяч рублей.
Автомобиль предоставлен компанией Тан-Авто.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
3
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
4
«Роснефть» наградила победителей ИТ-соревнований
5
Туроператора оштрафовали на 123 тыс. рублей за сорванный вылет туриста из Башкирии
Последние новости

