- 21 мая 2014 12:07
- Новость
Ошибка №5
Боязнь инноваций, боязнь использовать новые инструменты - я считаю, что это самый опасный грех.
Руководители и особенно маркетёры панически боятся попробовать что-то новое, какие-то новые тактики, новые инструменты. У них побеждает подход "мы это уже делали, знаем как это делать, зачем рисковать и пробовать что-то новое". Инновации ими приравниваются к Сколково, мол, это дорого, сложно и в этом направлении не делается ничего. Как говорил великий Питер Друкер, "Маркетинг и инновации – вот что создает прибыль. Все остальное – затраты". Рискуйте! Делайте что-то новое! Создайте новую прибыль!
Руководители и особенно маркетёры панически боятся попробовать что-то новое, какие-то новые тактики, новые инструменты. У них побеждает подход "мы это уже делали, знаем как это делать, зачем рисковать и пробовать что-то новое". Инновации ими приравниваются к Сколково, мол, это дорого, сложно и в этом направлении не делается ничего. Как говорил великий Питер Друкер, "Маркетинг и инновации – вот что создает прибыль. Все остальное – затраты". Рискуйте! Делайте что-то новое! Создайте новую прибыль!
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
3
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
4
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
5
В Башкирии задержали бывшего главу Абзелиловского района
Последние новости