- 07 мая 2014 09:47
- Новость
Ошибка №3
Ещё одна ошибка - это безграмотность и маркетеров, и руководителей в базовых маркетинговых знаниях.
Меня она просто поражает! Причем я говорю о совершенно практических вещах.
Предположим, никто не знает, как правильно создать и использовать позиционирование; мало кто в курсе, как правильно возвращать клиентов; практически никто не использует концепцию точек контакта (а это самое важное в маркетинге), и более четверти практиков, которые работают в маркетинге, не знают, что такое концепция "АИДА"...
Учитесь маркетингу постоянно. Никогда не плохо хорошо знать маркетинг!
Меня она просто поражает! Причем я говорю о совершенно практических вещах.
Предположим, никто не знает, как правильно создать и использовать позиционирование; мало кто в курсе, как правильно возвращать клиентов; практически никто не использует концепцию точек контакта (а это самое важное в маркетинге), и более четверти практиков, которые работают в маркетинге, не знают, что такое концепция "АИДА"...
Учитесь маркетингу постоянно. Никогда не плохо хорошо знать маркетинг!
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости