Понедельник, 22 сентября 2025

ЦБ

$ 83.59

98.88

BRENT

$ 67.22

/

5618

RTS

1031.11

16+

+16

  • 30 апреля 2014 11:25
  • Новость

Ошибка №2


Лента новостей

Еще одна ошибка маркетинга заключается в замыкании на одном единственном элементе комплекса маркетинга - на продвижение или на рекламу.
Нет! Нет! И еще раз нет!
Надо работать всем комплексом маркетинга, именно тогда вы получаете больший масштаб воздействия на рынок и лучший экономический эффект. Когда вы работаете с продуктами, вы можете создавать голубые океаны, делать продукты-блокбастеры, создавать продукты-лонгсейлеры, делать пакетное предложение, использовать активней продуктовую матрицу и жизненный цикл товара или услуги с выгодой для себя.
Когда вы работаете с каналами продаж, вы можете использовать максимально эффективно все возможные каналы продаж, искать новые. Когда вы работаете с ценой, вы можете грамотно сопротивляться демпингу, поднимать цены, создавать цены, использовать различные ценовые трюки. В общем - не замыкайтесь только на рекламу.
Реклама - это не маркетинг.

поделиться

поделиться


Популярное