Воскресение, 21 сентября 2025

ЦБ

$ 83.59

98.88

BRENT

$ 66.66

/

5572

RTS

1035.64

16+

+16

  • 07 марта 2014 11:37
  • Новость

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android – ваш незаменимый помощник


Лента новостей

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания – мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем Android и iOS. Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте, без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для его установки необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше, или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

Финансовая информация:
• Баланс (основной и бонусный)
• История платежей
• Детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами:
• Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
• Информация о подключенных услугах
• Отключение/подключение услуг

Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».

Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.

Консультационная поддержка по электронной почте.

Информация об офисах обслуживания и продаж.

«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодня способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой, – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом». – Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором».

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android:
beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

поделиться

поделиться


Популярное