- 02 ноября 2015 17:29
- Новость
Метробусы в Уфе могут появиться уже в следующем году
Турецкая компания продолжает работу над проектом столичного метробуса. На встрече с уфимской администрацией компания Gursel презентовала предварительные результаты своей работы и получила информацию, необходимую для дальнейшей реализации проекта с применением механизмов государственно-частного партнерства.
Подробнее о результатах встречи рассказал руководитель агентства по привлечению инвестиций республики Рустэм Мусабиров: «На встрече в администрации Уфы турецкие предприниматели продемонстрировали техническую модель того, каким образом они собираются реализовать проект метробуса на территории города. Это логистика транспортного потока, которую турецкие предприниматели хотят реализовать в Уфе. Метробусы представляют собой длинные автобусы, которые заходят в специально сконструированные остановочные пункты. Во-первых, они комфортабельные, имеют низкую посадку, летом в них кондиционирование, зимой – обогрев. Во-вторых, эти автобусы предназначены для скоростного передвижения по выделенной полосе с определенными остановками, средняя скорость – около 30 километров».
Сейчас Gursel готовит и выполняет технико-экономическое обоснование по данному проекту. Напомним, соглашение о реализации инвестпроекта по строительству транспортной системы «Метробус» подписали в июле. О необходимости реализации проекта на территории Уфы продолжает Мусабиров: «Метробусы для Уфы жизненно важны, поскольку у нас нет ни подземного метро, ни другого подобного средства передвижения по городу. Ситуация с пассажирским транспортом, мягко говоря, не укладывается в нормы и не удовлетворяет потребности горожан в безопасности и комфорте передвижения. Во время переговоров был обозначен ряд технических параметров, которые турецким предприятиям нужно просчитать».
Напомним, разрабатывать проект метробуса начали в 2013 году. Тогда и наметили возможные направления движения, в числе которых маршрут от аэропорта до улицы Сельской Богородской, а также Затон или Черникова. По словам Мусабирова, до конца года состоится еще несколько встреч с турецкой компанией. Обсуждение конкретных параметров проекта запланировано на следующий год.
Подробнее о результатах встречи рассказал руководитель агентства по привлечению инвестиций республики Рустэм Мусабиров: «На встрече в администрации Уфы турецкие предприниматели продемонстрировали техническую модель того, каким образом они собираются реализовать проект метробуса на территории города. Это логистика транспортного потока, которую турецкие предприниматели хотят реализовать в Уфе. Метробусы представляют собой длинные автобусы, которые заходят в специально сконструированные остановочные пункты. Во-первых, они комфортабельные, имеют низкую посадку, летом в них кондиционирование, зимой – обогрев. Во-вторых, эти автобусы предназначены для скоростного передвижения по выделенной полосе с определенными остановками, средняя скорость – около 30 километров».
Сейчас Gursel готовит и выполняет технико-экономическое обоснование по данному проекту. Напомним, соглашение о реализации инвестпроекта по строительству транспортной системы «Метробус» подписали в июле. О необходимости реализации проекта на территории Уфы продолжает Мусабиров: «Метробусы для Уфы жизненно важны, поскольку у нас нет ни подземного метро, ни другого подобного средства передвижения по городу. Ситуация с пассажирским транспортом, мягко говоря, не укладывается в нормы и не удовлетворяет потребности горожан в безопасности и комфорте передвижения. Во время переговоров был обозначен ряд технических параметров, которые турецким предприятиям нужно просчитать».
Напомним, разрабатывать проект метробуса начали в 2013 году. Тогда и наметили возможные направления движения, в числе которых маршрут от аэропорта до улицы Сельской Богородской, а также Затон или Черникова. По словам Мусабирова, до конца года состоится еще несколько встреч с турецкой компанией. Обсуждение конкретных параметров проекта запланировано на следующий год.
Рекомендуем:
Популярное
1
Применение инвестиционного налогового вычета могут расширить. Есть ли риски для бизнеса?
2
Ввоз иномарок станет дороже, но льготы могут расширить: как меняются правила утилизационного сбора?
3
В Минфине Башкирии сообщили, что риска банкротства республики нет. Но так ли это на самом деле?
4
VK Tech запустил благотворительную инфраструктурную поддержку фондов и НКО
5
В Уфе директора "Жилстройинвеста" посадили под домашний арест за дачу взятки
Последние новости