В Уфе выросло число договоров на размещение НТО без торгов. При этом контроль за объектами в столице Башкирии – усилился
- 10 июня 2014 06:00
- Новость
Компания «МегаФон» предоставила своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету»
Лента новостей
Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия в любом месте пребывания.
Новый интерфейс «Личного кабинета» дает возможность мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной, и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета.
Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность не только управления мобильными услугами, но и получения информации по фиксированным услугам в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос и сделать это здесь и сейчас.
Новый интерфейс «Личного кабинета» дает возможность мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной, и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета.
Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность не только управления мобильными услугами, но и получения информации по фиксированным услугам в одном интерфейсе.
«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.
Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос и сделать это здесь и сейчас.
Рекомендуем:
Популярное
1
Стало известно, когда в «Салават Юлаев» вернется Ремпал
2
Башкирия заняла 65-ое место в стране по доходам населения. За год республика опустилась на 16 позиций
3
Условия предоставления налогового вычета инвесторам в Башкирии пересмотрят
4
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
5
На Бизнес ФМ Уфа прошла встреча предпринимателей с президентом Африканского бизнес-клуба в России Луисом Гоуендом
Последние новости

