- 28 апреля 2014 13:31
- Новость
Kia Optima
Солидный, но при этом стремительный и, в хорошем смысле, агрессивный облик Киа Оптима делает автомобиль запоминающимся. Продажи в России начались пару лет назад, но уже к этому году производитель решил его освежить.
Дизайнеры подошли к обновлению экстерьера машины очень осторожно, поэтому внешность Оптимы осталась абсолютно узнаваемой. Отличить рестайлинговую версию проще всего по новым противотуманкам на светодиодах. Хотя старые, на мой взгляд, смотрелись лучше.
Коснулись изменения и интерьера автомобиля. Например, появился сенсорный 4х дюймовый экран мультимедийной системы.
Разместившись в салоне Оптимы, в первую очередь, обращаешь внимание на качественно подобранные материалы и удобство посадки. Сиденье водителя оснащено функцией памяти и когда вы останавливаетесь, оно автоматически смещается назад, позволяя вам легко выйти из машины.
А вот новый трехспицевый руль, немного усечённый снизу, мне показался маловат.
Сзади довольно просторно. Но в схожем по внешним габаритам Супербе, сзади места однозначно больше.
Атмосферный двигатель рабочим объёмом 2.4 литра имеет отдачу в 180 л.с. Для этого мотора доступен только классический 6ти ступенчатый «автомат». С такой связкой Оптима разменивает первую сотню за девять с половиной секунд.
Но не стоит верить данным производителя о расходе в 9 с небольшим литров на 100 км городского пробега. В реальности получается на 3-4 литра больше.
Отдельно надо сказать о подвеске. Автомобиль отлично держится в поворотах и на ровном асфальте Оптима действительно хороша. Собранная, даже жесткая. Для весенних дорог Уфы, на 18х дисках – очень жёсткая.
Очередная яма отозвалась всей своей геометрией на больной спине. Бизнес-класс всё таки должен быть помягче.
А вот оснащение «корейца» вполне соответствует заявленному сегменту. Уже в базовой комплектации Киа Оптима оснащается подогревом руля, всех сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем и шестью подушками безопасности.
И почём Оптима для народа? Верхняя комплектация с топовым мотором - стоит один миллион триста с небольшим тысяч. А базовый автомобиль обойдётся почти в миллион.
Дизайнеры подошли к обновлению экстерьера машины очень осторожно, поэтому внешность Оптимы осталась абсолютно узнаваемой. Отличить рестайлинговую версию проще всего по новым противотуманкам на светодиодах. Хотя старые, на мой взгляд, смотрелись лучше.
Коснулись изменения и интерьера автомобиля. Например, появился сенсорный 4х дюймовый экран мультимедийной системы.
Разместившись в салоне Оптимы, в первую очередь, обращаешь внимание на качественно подобранные материалы и удобство посадки. Сиденье водителя оснащено функцией памяти и когда вы останавливаетесь, оно автоматически смещается назад, позволяя вам легко выйти из машины.
А вот новый трехспицевый руль, немного усечённый снизу, мне показался маловат.
Сзади довольно просторно. Но в схожем по внешним габаритам Супербе, сзади места однозначно больше.
Атмосферный двигатель рабочим объёмом 2.4 литра имеет отдачу в 180 л.с. Для этого мотора доступен только классический 6ти ступенчатый «автомат». С такой связкой Оптима разменивает первую сотню за девять с половиной секунд.
Но не стоит верить данным производителя о расходе в 9 с небольшим литров на 100 км городского пробега. В реальности получается на 3-4 литра больше.
Отдельно надо сказать о подвеске. Автомобиль отлично держится в поворотах и на ровном асфальте Оптима действительно хороша. Собранная, даже жесткая. Для весенних дорог Уфы, на 18х дисках – очень жёсткая.
Очередная яма отозвалась всей своей геометрией на больной спине. Бизнес-класс всё таки должен быть помягче.
А вот оснащение «корейца» вполне соответствует заявленному сегменту. Уже в базовой комплектации Киа Оптима оснащается подогревом руля, всех сидений и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем и шестью подушками безопасности.
И почём Оптима для народа? Верхняя комплектация с топовым мотором - стоит один миллион триста с небольшим тысяч. А базовый автомобиль обойдётся почти в миллион.
Рекомендуем:
Популярное
1
«Для Башкирии нормальная сумма»: в республике заплатят 2,5 миллиарда рублей налога с процентов по вкладам
2
Как в Уфе отреагировали на атаку беспилотников в минувшие выходные?
3
В Башкирии беспилотники атаковали «Газпром нефтехим Салават»
4
В Башкирии зафиксировали свыше 1300 сообщений о дронах
5
Владимир Чернов ушел с поста гендиректора «Башнефти»
Последние новости