Госдума приняла закон о страховании средств на индивидуальных инвестиционных счетах - по примеру денег во вкладах
- 14 октября 2021 12:12
- Новость
Как частному лицу защитить свою репутацию в интернете расскажет подробно ADVES
Лента новостей
Привет! Меня зовут Александр Веретенников, и я руководитель отдела продаж компании ADVES. Я расскажу, как защитить свою репутацию в сети и почему это важно.
Кому нужна защита репутации?
В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.
Неважно, какая у вас специальность: врач, юрист, мастер маникюра, косметолог, строитель или дизайнер. От вашего личного бренда будет зависеть, обратятся ли к вам клиенты. Согласно исследованию Moz, онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. Но все чаще перед тем, как обратиться за медицинской услугой или записаться на стрижку, каждый сначала мониторит отзывы. Люди стараются проверить клинику или салон, а также конкретного стилиста или доктора. Согласно исследованиям Local Consumer Review Survey 2020, 93% людей ищут информацию о других людях, брендах и компаниях в интернете.
К сожалению, даже добросовестная работа и высокий профессионализм не гарантируют, что вашей репутации ничего не угрожает. Недовольные клиенты найдутся даже у самого лучшего специалиста, а вероятность того, что клиент оставит негативный отзыв высока. Согласно опросу ReviewTrackers потребители на 21% чаще оставляют негативные отзывы, чем положительные. А довольный клиент в большинстве случаев не напишет ничего. Кроме того, конкуренты порой используют методы недобросовестной конкуренции. Например, оставляют фейковые отрицательные комментарии и порочат репутацию противной стороны.
Как защитить свою репутацию?
Следить за своей онлайн-репутацией так же важно, как убирать рабочее место или следить за личной гигиеной. Если этого не делать, то вы рискуете получить негативную поисковую выдачу о себе, заполненную отрицательными статьями и комментариями.
Что входит в гигиену репутации:
— аудит — важно проводить аудит в обеих поисковых системах — и Яндексе, и Google, а также в социальных сетях;
— своевременный мониторинг публикаций в топ поисковой выдачи;
— удаление или понижение негатива в поисковой выдаче;
— продвижение нейтральных и положительных публикаций в поисковой выдаче;
-юридическое удаление незаконных и недостоверных публикаций.
Радикально изменить положение дел возможно, если действовать в комплексе. Первые результаты можно увидеть уже через месяц, а добиться полного преображения поисковой выдачи уже через полгода.
Добиться таких результатов помогут слаженные действия команды SERM-специалистов, в которую входят:
— опытные SEO-специалисты, которые понимают алгоритмы поисковых систем и умеют с ними работать и влиять на поисковую выдачу;
— опытные PR- специалисты, которые умеют формировать положительную информационную повестку и правильно создавать «информационный шум»;
— диджитал-юристы, которые умеют удалять незаконные публикации правовым путем;
— маркетологи и SMM-специалисты, способные грамотно работать с фидбеком клиентов и формировать о вас правильную информацию.
Такая команда собрана в SERM-агентстве ADVES. Мы быстро и эффективно обезвредим негатив и сформируем для вас правильную поисковую выдачу.
Кому нужна защита репутации?
В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.
Неважно, какая у вас специальность: врач, юрист, мастер маникюра, косметолог, строитель или дизайнер. От вашего личного бренда будет зависеть, обратятся ли к вам клиенты. Согласно исследованию Moz, онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. Но все чаще перед тем, как обратиться за медицинской услугой или записаться на стрижку, каждый сначала мониторит отзывы. Люди стараются проверить клинику или салон, а также конкретного стилиста или доктора. Согласно исследованиям Local Consumer Review Survey 2020, 93% людей ищут информацию о других людях, брендах и компаниях в интернете.
К сожалению, даже добросовестная работа и высокий профессионализм не гарантируют, что вашей репутации ничего не угрожает. Недовольные клиенты найдутся даже у самого лучшего специалиста, а вероятность того, что клиент оставит негативный отзыв высока. Согласно опросу ReviewTrackers потребители на 21% чаще оставляют негативные отзывы, чем положительные. А довольный клиент в большинстве случаев не напишет ничего. Кроме того, конкуренты порой используют методы недобросовестной конкуренции. Например, оставляют фейковые отрицательные комментарии и порочат репутацию противной стороны.
Как защитить свою репутацию?
Следить за своей онлайн-репутацией так же важно, как убирать рабочее место или следить за личной гигиеной. Если этого не делать, то вы рискуете получить негативную поисковую выдачу о себе, заполненную отрицательными статьями и комментариями.
Что входит в гигиену репутации:
— аудит — важно проводить аудит в обеих поисковых системах — и Яндексе, и Google, а также в социальных сетях;
— своевременный мониторинг публикаций в топ поисковой выдачи;
— удаление или понижение негатива в поисковой выдаче;
— продвижение нейтральных и положительных публикаций в поисковой выдаче;
-юридическое удаление незаконных и недостоверных публикаций.
Радикально изменить положение дел возможно, если действовать в комплексе. Первые результаты можно увидеть уже через месяц, а добиться полного преображения поисковой выдачи уже через полгода.
Добиться таких результатов помогут слаженные действия команды SERM-специалистов, в которую входят:
— опытные SEO-специалисты, которые понимают алгоритмы поисковых систем и умеют с ними работать и влиять на поисковую выдачу;
— опытные PR- специалисты, которые умеют формировать положительную информационную повестку и правильно создавать «информационный шум»;
— диджитал-юристы, которые умеют удалять незаконные публикации правовым путем;
— маркетологи и SMM-специалисты, способные грамотно работать с фидбеком клиентов и формировать о вас правильную информацию.
Такая команда собрана в SERM-агентстве ADVES. Мы быстро и эффективно обезвредим негатив и сформируем для вас правильную поисковую выдачу.
Рекомендуем:
Популярное
1
В Башкирии потребность организаций в работниках достигла 40 тысяч человек
2
Стало известно, сколько получит «Салават Юлаев» за победу в кубке 3х3
3
Путин открыл движение по скоростному участку трассы М-12 Дюртюли — Ачит
4
В Уфе выставили на продажу дом на улице Октябрьской Революции
5
Уфимский рэпер-иноагент Моргенштерн выставил свою машину
Последние новости