Четверг, 29 мая 2025

ЦБ

$ 79.60

90.34

BRENT

$ 64.30

/

5118

RTS

1114.98

16+

+16

  • 01 февраля 2009 23:31
  • Новость

НА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЛНЕ БИЗНЕС-ЖУРНАЛ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УФА, 15 ДЕКАБРЯ 2008


Лента новостей

 На информационной волне 

Прошел год с начала вещания Business FM в регионах. На свой день рождения уфимская редакция радиостанции собрала журналистов ведущих изданий республики, чтобы обсудить общие профессиональные вопросы.

Специально к мероприятию сотрудники радиостанции приготовили новостной блок, в котором рассказали о состоянии СМИ республики. Как выяснилось, журналистов в Башкортостане готовит всего два вуза. В связи с этим все более востребованными на рынке становятся филологи и историки. Приветствуются юристы и экономисты — хорошо, когда журналисты свободно ориентируются хотя бы в одной сфере. Остаться на плаву В условиях кризиса все чаще стали говорить о так называемом кадровом балласте. В эту категорию попадают банковские работники, а также сотрудники агентств недвижимости. Не на последнем месте в «группе риска» оказались и журналисты. Как вести себя СМИ, чтобы остаться на рынке? По мнению участников круглого стола, ответ на этот вопрос один: необходимо доказывать свой профессионализм, оперативно реагируя на все происходящие события. Кризис берет на себя положительную роль фильтра: на рынке должны остаться действительно качественные игроки. По словам заведующего уфимским корпунктом информационного агентства REGNUM Артема Валиева, в условиях финансового кризиса СМИ все−таки понесут потери. И это заметно уже сейчас. Но в первую очередь закрываются действительнослабые газеты, журналы и телеканалы. Достаточно сложно придется СМИ, находящимся на самоокупаемости. Правда интернет−изданий это касается лишь в незначительной мере. Как говорит руководитель проектов сайта «По Уфе» Анна Евсеева, затраты на рекламу, которая размещается на интернет−порталах были значительно меньше традиционных СМИ. И сейчас мы видим, что интернет−аудитория растет и точно так же потребляет информацию, как и аудитория традиционных СМИ.

Чего−то не хватает?

Обсуждая, какого формата не хватает на медийном рынке Уфы, гости единогласно пришли к выводу, что Уфа нуждается в качественном деловом портале. К удивлению собравшихся именно в день рождения региональной редакции начал свою работу интернет−ресурс bfm.ru. По словам главного редактора издательского дома НЭГ Дмитрия Рудзита, выживут на рынке те СМИ, которые создадут своеобразные «информационные треугольники»: «Сегодня радиостанция Business FM объявила о запуске своего интернет−портала. Вот это и есть та тенденция, к которой придут неизбежно медийные СМИ, желающие выжить и процветать на рынке. То есть, некий информационный треугольник. В вашем случае это радио, газета, которая существует пока только в Москве, и Интернет».

Об имениннике

Собравшимся коллегам представители радиостанции Business FM рассказали об итогах работы за год и поделились планами развития. Так, генеральный директор радиостанции Сергей Анацкий считает, что радиостанция Business FM создает грамотную направленность позитивного мышления у населения. Креативный директор радиостанции Олеся Вильданова рассказала, что в ближайшее время в уфимском эфире стартует специальный проект, посвященный инструментам оптимизации бизнеса. Руководство радиостанции уверено, что кризис в стране не должен вызывать панику у представителей «четвертой власти», его необходимо рассматривать как цепь достойных информационных поводов.

Мария Леонтьева

 

поделиться

поделиться


Популярное