«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
- 17 июля 2009 09:50
- Новость
Пивной бизнес набирает обороты
Лента новостей
Пиво на розлив - сегодня один из самых прибыльных сезонных бизнесов в Уфе. Предприниматели все больше открывают новых точек по продаже разливного пива. Ежемесячная выручка такой точки, в среднем, за год составляет 300 тысяч рублей. Рентабельность достигает 50%, тогда как бутылочного и баночного пива – в 2 раза меньше, рассказывает учредитель компании «Ленкор» Олег: «На открытие одной точки, имеется ввиду отдельный магазин, полмиллиона будет достаточно, чтобы закупить оборудование, организовать точку, подготовить ее к продаже, закупить какой-то первоначальный товар и начать торговлю».
По прогнозам специалистов, пивной рынок будет развиваться быстрыми темпами. К 2010 году ожидается рост пивного рынка на 23%, говорит заместитель генерального директора сети московских магазинов «Пивной этикет» Ольга Чисонова: «В 90-е годы рынок рос в районе 18%. Культура потребления растет в связи с тем, что ассортимент расширился, в страну поступили импортные производители. Раньше особого выбора у советского потребителя не было. Культура была несколько другая».
Однако сегодня социальные организации бьют тревогу. За последние 15 лет крепкие напитки стали менее популярны среди молодежи, а потребление пива в России выросло втрое, чему способствовали низкие цены, общедоступность и нечеткость норм, пишет Wall Street Journal. С ежегодным объемом продаж порядка 17 млрд долларов Россия занимает 3-е место в мире по чистому потреблению пива, уступая лишь Китаю и Соединенным Штатам.
И напомним, что в рамках новой антиалкогольной кампании Кремля законодатели начали ужесточать правила, призванные сделать пиво менее привлекательным для молодежи. Сейчас в Госдуме рассматривают вопрос о новых ограничениях, связанных с рекламой этого напитка.
Антон Кравченко
По прогнозам специалистов, пивной рынок будет развиваться быстрыми темпами. К 2010 году ожидается рост пивного рынка на 23%, говорит заместитель генерального директора сети московских магазинов «Пивной этикет» Ольга Чисонова: «В 90-е годы рынок рос в районе 18%. Культура потребления растет в связи с тем, что ассортимент расширился, в страну поступили импортные производители. Раньше особого выбора у советского потребителя не было. Культура была несколько другая».
Однако сегодня социальные организации бьют тревогу. За последние 15 лет крепкие напитки стали менее популярны среди молодежи, а потребление пива в России выросло втрое, чему способствовали низкие цены, общедоступность и нечеткость норм, пишет Wall Street Journal. С ежегодным объемом продаж порядка 17 млрд долларов Россия занимает 3-е место в мире по чистому потреблению пива, уступая лишь Китаю и Соединенным Штатам.
И напомним, что в рамках новой антиалкогольной кампании Кремля законодатели начали ужесточать правила, призванные сделать пиво менее привлекательным для молодежи. Сейчас в Госдуме рассматривают вопрос о новых ограничениях, связанных с рекламой этого напитка.
Антон Кравченко
Популярное
1
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
2
Минпром Башкирии привлечет внештатных советников для экспертной поддержки
3
УФАС приостановил торги на поставку модульных зданий для женских консультаций
4
В Уфе назначили нового вице-мэра
5
Новые кинооткровения от «Ростелекома»: «История нашей Победы» уже на Wink.ru
Последние новости