«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
- 10 апреля 2009 13:20
- Новость
Кому доверяют рекламодатели?
Лента новостей
В условиях кризиса рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Каким рейтингам в Уфе можно доверять?
Компания «Видео Интернешнл» подвела итоги работы медиарынка Уфы в 2008 году. Среди прочего компания предоставила рейтинги радиостанций, телевидения и печати на основе информации «Gallup Media». При этом Gallup — не единственная компания, которая проводит измерения в Уфе, и, несмотря на заявленную репрезентативность выборки, данные исследований разных компаний не совпадают. С этим согласился специалист по маркетингу и рекламе компании «Автоленд» Александр Евграфов: «В последнее время рейтинги не соответствуют действительности. Поэтому мы склонны доверять Москве. К сожалению, те агентства, которые есть в Уфе, не предоставляют адекватную информацию».
По данным агентства «ZenithOptimedia», в этом году рекламодатели в России сократят свои бюджеты на 24%. До сих пор по первым месяцам можно было судить о поведении рекламодателей на протяжении всего года, но кризис разрушил привычную систему координат, отмечают эксперты. Рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Однако, рекламные бюджеты всё чаще «режут», опираясь исключительно на собственный опыт, отмечает директор рекламного агентства «Вести» Алексей Нолов.
По мнению некоторых экспертов, рейтинг, составленный на основе стандартного опроса тысячи человек в Уфе, имеет крайне большую погрешность. Отсюда — разные данные и большие расхождения в исследованиях. На что следует обращать внимание и какие рейтинговые компании наиболее объективны, Business FM ответила директор «Русского радио», «Авторадио» и «DFM» в Уфе Лариса Гордеева: «Нужно учитывать количество слушателей. Я работаю на рынке радиорекламы уже больше 10 лет и могу с уверенностью сказать, что существует очень много непорядочных исследовательских агентств, которые всегда делают рейтинги в угоду тому, кто платит за их результат. Это всемирная практика».
Провести измерение аудитории FM- или УКВ-радиостанции на основе опроса тысячи человек в Уфе, по данным компании медиаисследований «Рост», стоит от 20 тысяч рублей.
Елена Лукьянова
Компания «Видео Интернешнл» подвела итоги работы медиарынка Уфы в 2008 году. Среди прочего компания предоставила рейтинги радиостанций, телевидения и печати на основе информации «Gallup Media». При этом Gallup — не единственная компания, которая проводит измерения в Уфе, и, несмотря на заявленную репрезентативность выборки, данные исследований разных компаний не совпадают. С этим согласился специалист по маркетингу и рекламе компании «Автоленд» Александр Евграфов: «В последнее время рейтинги не соответствуют действительности. Поэтому мы склонны доверять Москве. К сожалению, те агентства, которые есть в Уфе, не предоставляют адекватную информацию».
По данным агентства «ZenithOptimedia», в этом году рекламодатели в России сократят свои бюджеты на 24%. До сих пор по первым месяцам можно было судить о поведении рекламодателей на протяжении всего года, но кризис разрушил привычную систему координат, отмечают эксперты. Рекламодатели более тщательно подходят к медиапланированию. Однако, рекламные бюджеты всё чаще «режут», опираясь исключительно на собственный опыт, отмечает директор рекламного агентства «Вести» Алексей Нолов.
По мнению некоторых экспертов, рейтинг, составленный на основе стандартного опроса тысячи человек в Уфе, имеет крайне большую погрешность. Отсюда — разные данные и большие расхождения в исследованиях. На что следует обращать внимание и какие рейтинговые компании наиболее объективны, Business FM ответила директор «Русского радио», «Авторадио» и «DFM» в Уфе Лариса Гордеева: «Нужно учитывать количество слушателей. Я работаю на рынке радиорекламы уже больше 10 лет и могу с уверенностью сказать, что существует очень много непорядочных исследовательских агентств, которые всегда делают рейтинги в угоду тому, кто платит за их результат. Это всемирная практика».
Провести измерение аудитории FM- или УКВ-радиостанции на основе опроса тысячи человек в Уфе, по данным компании медиаисследований «Рост», стоит от 20 тысяч рублей.
Елена Лукьянова
Популярное
1
В Башкирии увековечат память Павла Качкаева
2
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
3
Под Уфой откроют российский испытательный центр для станкоинструментальной отрасли
4
Нефтяники Башкирии провели эколого-патриотическую акцию в Ишимбае
5
Большинство уфимцев планируют посмотреть парад Победы
Последние новости