«Если вы задыхаетесь, вам это мерещится»: в Курултае обсудили состояние воздуха в башкирских городах
- 20 марта 2009 12:54
- Новость
Переобуть автомобиль этой весной будет дороже
Лента новостей
Рост доллара и евро спровоцировал повышение цен на весь импорт. Исключением не стали и автомобильные шины. По сравнению с прошлым годом летняя резина зарубежных производителей - Nokian, Michelin, Goodyear и Pirelli - поднялась в цене до 30%, а шины российских производителей, к примеру, Амтел, — до 10%, говорит директор компании «Шинсервис» Сергей Плохов: «Цены увеличивались поэтапно. Первый подъем был в начале января, в среднем, на 10-20% в зависимости от производителя и типа размеров».
Следующий этап роста цен специалисты ожидают 1 апреля. Цены поднимутся еще процентов на десять. Однако японские производители во время кризиса оказались в наиболее выгодном положении и предпочли не поднимать стоимость, отмечает ведущий специалист закрытого акционерного общества «Горст» Павел Вильданов: «Это было достигнуто, в первую очередь, за счет того, что отпускные цены остались на уровне прошлого года, в то время как европейские аналоги подняли цены на 9-30%. Соответственно, конечному потребителю такие бренды, как Bridgestone или Toyo, будут вполне доступны».
Если же говорить о ценах, то комплект импортных шин 205/55/R16 на легковые автомобили обойдется в сумму от 8 до 30 тысяч рублей, 275/65/R17 на внедорожники — от 30 до 100 тысяч. Некоторые автолюбители считают, что на зимней нешипованной резине выгодно ездить весь год, но это мнение ошибочно, полагает главный менеджер магазина «Континенталь» Артем Колесов.
Эксперты также отмечают, что в этом году рынок автошин может заметно измениться. В условиях финансовой нестабильности таксомоторные компании сокращают затраты на шины и приобретают более дешевую резину. Рынок шин премиум-класса может остаться не у дел, и тогда компаниям придется менять политику продаж.
Антон Кравченко, Станислав Чиглинцев
Следующий этап роста цен специалисты ожидают 1 апреля. Цены поднимутся еще процентов на десять. Однако японские производители во время кризиса оказались в наиболее выгодном положении и предпочли не поднимать стоимость, отмечает ведущий специалист закрытого акционерного общества «Горст» Павел Вильданов: «Это было достигнуто, в первую очередь, за счет того, что отпускные цены остались на уровне прошлого года, в то время как европейские аналоги подняли цены на 9-30%. Соответственно, конечному потребителю такие бренды, как Bridgestone или Toyo, будут вполне доступны».
Если же говорить о ценах, то комплект импортных шин 205/55/R16 на легковые автомобили обойдется в сумму от 8 до 30 тысяч рублей, 275/65/R17 на внедорожники — от 30 до 100 тысяч. Некоторые автолюбители считают, что на зимней нешипованной резине выгодно ездить весь год, но это мнение ошибочно, полагает главный менеджер магазина «Континенталь» Артем Колесов.
Эксперты также отмечают, что в этом году рынок автошин может заметно измениться. В условиях финансовой нестабильности таксомоторные компании сокращают затраты на шины и приобретают более дешевую резину. Рынок шин премиум-класса может остаться не у дел, и тогда компаниям придется менять политику продаж.
Антон Кравченко, Станислав Чиглинцев
Популярное
1
В Башкирии увековечат память Павла Качкаева
2
Кто из звезд останется играть в “Салавате Юлаеве”?
3
С утра в аэропорту Уфы отменили рейсы в Москву
4
Под Уфой откроют российский испытательный центр для станкоинструментальной отрасли
5
Клип группы AY YOLA впервые показали на большом экране в Уфе
Последние новости