- 26 сентября 2011 13:10
- Новость
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Лента новостей
С 10 сентября в центре города установлена новая система движения транспорта. Но удалось ли таким образом устранить существующие проблемы — вопрос открытый. Многие считают, что пробки просто «переехали» на соседние улицы.
В течение двух лет институт «Башкиргражданпроект» совместно с Главархитектурой Уфы искали возможные способы перепланировки центра города. Самым острым вопросом, который нужно было решить в первую очередь, стал транспортный коллапс. И ввод одностороннего движения является частью утвержденного проекта. Говорит руководитель архитектурной группы мастерской генплана проектного института «Башкиргражданпроект» Валентина Хавецкая: «Положительных моментов много в этой схеме. Во-первых, она облегчает движение на перекрестках, устраняет левые повороты. То есть, количество конфликтных точек на перекрестках уменьшается, если у нас появляются улицы с односторонним движением. Увеличивается скорость движения. Но есть, конечно, в этой структуре и минусы: увеличивается пробег транспорта, увеличиваются, может быть, пешеходные подходы к остановкам, к объектам. Но в каждом предложении есть свои плюсы, свои минусы».
Несмотря на то, что ситуация в центре остается проблемной, специалисты уверены, что находятся на правильном пути, и ни в коем случае нельзя отступать от утвержденного плана развития. О том, как жители города относятся к переменам, говорит заместитель начальника Управления коммунального хозяйства города по вопросам благоустройства, капитального ремонта и организации дорожного движения Николай Соловьев: «Да, есть недовольство, ругаются. Нам самим неприятно: звонят, оскорбляют, говорят все, что угодно. Говорят, что мы на Пентагон работаем».
Для того, чтобы организовать безопасное и свободное движение в центре, необходимо принять еще ряд мер, таких, как строительство надземных и подземных парковок, установка современных светофоров и др. Однако заработать новой системе во многом мешает и культура вождения уфимских водителей, продолжает Николай Соловьев: «К примеру, улица Цюрупы от Октябрьской революции до Пушкина. Там парковка пустая! Но все равно в этом месте опять машины стоят».
Ситуация в центре города уже до конца сентября должна стать более благоприятной, уверяют специалисты, так как закончатся строительно-ремонтные работы по улице Мустая Карима. А до конца 2015 года планируется расширить еще 120 улиц.
Галия Кабирова
В течение двух лет институт «Башкиргражданпроект» совместно с Главархитектурой Уфы искали возможные способы перепланировки центра города. Самым острым вопросом, который нужно было решить в первую очередь, стал транспортный коллапс. И ввод одностороннего движения является частью утвержденного проекта. Говорит руководитель архитектурной группы мастерской генплана проектного института «Башкиргражданпроект» Валентина Хавецкая: «Положительных моментов много в этой схеме. Во-первых, она облегчает движение на перекрестках, устраняет левые повороты. То есть, количество конфликтных точек на перекрестках уменьшается, если у нас появляются улицы с односторонним движением. Увеличивается скорость движения. Но есть, конечно, в этой структуре и минусы: увеличивается пробег транспорта, увеличиваются, может быть, пешеходные подходы к остановкам, к объектам. Но в каждом предложении есть свои плюсы, свои минусы».
Несмотря на то, что ситуация в центре остается проблемной, специалисты уверены, что находятся на правильном пути, и ни в коем случае нельзя отступать от утвержденного плана развития. О том, как жители города относятся к переменам, говорит заместитель начальника Управления коммунального хозяйства города по вопросам благоустройства, капитального ремонта и организации дорожного движения Николай Соловьев: «Да, есть недовольство, ругаются. Нам самим неприятно: звонят, оскорбляют, говорят все, что угодно. Говорят, что мы на Пентагон работаем».
Для того, чтобы организовать безопасное и свободное движение в центре, необходимо принять еще ряд мер, таких, как строительство надземных и подземных парковок, установка современных светофоров и др. Однако заработать новой системе во многом мешает и культура вождения уфимских водителей, продолжает Николай Соловьев: «К примеру, улица Цюрупы от Октябрьской революции до Пушкина. Там парковка пустая! Но все равно в этом месте опять машины стоят».
Ситуация в центре города уже до конца сентября должна стать более благоприятной, уверяют специалисты, так как закончатся строительно-ремонтные работы по улице Мустая Карима. А до конца 2015 года планируется расширить еще 120 улиц.
Галия Кабирова
Рекомендуем:
Популярное
1
Пивоварни в Башкирии освободят от налога на имущество. Для этого необходимо соблюдение некоторых условий
2
Башкирия заняла первое место среди регионов ПФО в экологическом рейтинге за 2025 год
3
Двум уфимцам, лишившим людей жилья на 18 млн рублей, вынесли приговор
4
В Башкирии представили зимний автомаршрут
5
Минимальная зарплата в Башкирии в 2026 году превысит 32,9 тыс. рублей
Последние новости

